Sl w230 в движении поднимается до предела ABC

Logan

Постоянный
Приветствую! SL 230 кузов 2002 год.
Гидроподвеска без ошибок. Все показания датчиков в динамики в норме.
Подвеску откалибровали.
Жидкость заменили с фильтром.
Проблема такая, что машина при езде после прогрева плавно начинает "перекашиваться" - поднимается как джип, задние стойки на всю длины поднимает.
После небольшой поездки даже стоя на P видно по показаниям датчиков уровня- мм за мм растет высота особенно сзади.
Задний блок клапанов уже дважды заменили - вообще ничего не меняется.
 
Блоки 2 шт подкидывал с "заведомо-исправной".
Очень странно, почему в ремзоне машина как ни крути- ведет себя адекватно. родео не родео- все проверки.
Но стоит набрать скорость по дороге и все перекос...
Были с ЭБУ проблемы?
Предлагаете отключить разьемы с заднего блока и прокатиться? Исключить негерметичность блока??
 
Ничего не перепутано, вверх вниз каждая стойка активацией правильно двигается.
Блок управления поменял, тоже самое.
Вначале обрадовались - минут 20 ездили по-разному и все отлично. А домой поехал клиент и через полчаса её "задрало".
В ДАС ошибок просто нет! При этом машина сама не выравнивается?! Пока не нажмешь поднять полностью и опустить- кнопкой в салоне.
 
Ничего не перепутано, вверх вниз каждая стойка активацией правильно двигается.
Блок управления поменял, тоже самое.
Вначале обрадовались - минут 20 ездили по-разному и все отлично. А домой поехал клиент и через полчаса её "задрало".
В ДАС ошибок просто нет! При этом машина сама не выравнивается?! Пока не нажмешь поднять полностью и опустить- кнопкой в салоне.
Что мешает проверить как писалось?
 
помимо калибровки делали компенсации загрузки и еще там третья калибровка была, забыл как называется
 
Там ещё датчики хода плунжера на каждой стойке. Но при калибровке все датчики проходят тесты и процедура запускается. Калибровку отдельно уровня не припомню что-то. Пусть отключит клапана и проверит изменение уровня кузова.
 
Датчик хода это и есть датчик уровня
сообщение автоматически приклеено:

датчиком уровня фиксируется максимальный хот штока аммортизатора
 
Screenshot_20221210-190252.png
да простит меня Романов
 
Были с ЭБУ проблемы?
насколько мне не изменяет память был sti/tips по этому поводу. самопроизвольное изменение клиренса- замена эбу. хорошо помню 230-й с нивелировкой - невозможно установить уровень кузова, потому что он постоянно увеличивается, т е ты подогнал уровень п.л., перешел на регировку п.п, а п.л уже вверх уплыл)
 
На 216 как то искал датчик хода видимо его сверху не было, Давно было подзабыл, а вот 230 был с такой проблемой помню поднималась справа спереди причем делать калибровку не успевал она задиралась, заменили клапана стало по лучше но все равно поднимало его как то не стандартно делал калибровку по моему сначала компенсацию загрузки а потом уровень и снова компенсацию и норм было
сообщение автоматически приклеено:

еще был у меня 230 при калибровке зад поднимает а вот нажимаю опустить она не опускается. поднимешь и стоит так, а с кнопки подвески поднимает и опускает все норм ))
 
Пошла жара в теме)

Романофф мне на заднем блоке отключить для проверки разьемы с клапанов? И поездить?
Дело в том, что я уже как писал ранее два других блока клапанов на заднюю ось лично ставил и ничего не менятся. Те блоки также лично снимал с исправной машины.


пс. В меню 3 вида калибровок: 1-уровня кузова 2-хода плунжеров 3-компенсации загрузки. Все делал по несколько раз.
 
Назад
Верх