WDA9061531N550хх9
ESP9CEI hw 000 901 59 01
sw 906 902 27 01
CR60NFZ
hw 642 901 11 00
sw 642 902 15 02
642 903 11 08
642 904 03 00
ети ваших данни и так надо бьйт.
Скажите,..адблю еще там,.или удалили ?
Въй кодировали блок замка и двигателя на ручной каробке,..я так понял,..но погляните опять,..нету ли еще где то кодировку на автомат,каторая еще не поменяли/ САМ,КЛИМАТ,ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,ЩИТКЕ/
В щиток ,как помня есть кодировки много для есп и каробку,,..однаждьй ребята меняли щиток на модернизиранной,каторьй показивает темп.охл.жидкости и не перенесли кодировки,..и есп засветило и каробку в аварий.
Невозможности изменит кодировку в есп на ручник -ето из за несоответствие оборудования автомобиля,..кто то еще говорит что авто-автомат.
Для вашей информатий; Спринтер 906 такой год,... с такой двг и такой есп и с ручной каробке соществует,..только там не CR60NFZ,а CR6NFZ'
но ЕСП на всех таких с ручной каробке как и у вас
ESP9CEI hw 000 901 59 01 sw 906 902 27 01 -значит толко кодировку надо менять.
Я бьй отключил есп кан с конектора в правой колонке пасажирского место,отрубив комуникацей с осталние участники,..и подключив к нему монако или ведиамо директной связи,..и попробуя кодировать на ручной каробке .
Удачи!