Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После поездки и нескольких дней простоя загорелось сообщение Start Error на приборке
Диагностика показала связь с блоком радиоканала RFL есть но блок без номера
В блок диагностика заходит, ошибки отсутствуют
Никаких манипуляций с авто на предмет работ или иного вмешательства не производилось, т.е. проблема возникла произвольно
Если кто сталкивался с подобной ситуацией поделитесь решением пожалуйста
Ключом номер 2 из комплекта, в руках работника конвейера. Я не то, чтобы утверждаю, что ты не прав, но там промлема с радиоканалом, он привяжет только иммо, радио не будет работать
Я счас сам не вспомню точно, давно было, но помню что завестизавел, но чтоб радио заработало, пришлось брать блок с ключами, из известного мне оборудования, только Бориса MBE умеет делать, но там цена, как эта машина
Проблема не решилась
Два раза двигатель запустился и снова появилась Start Error
Т.к блок на связь выходит было предположение что плохой контакт на чипе. Чип отпаяли/припаяли заново но факир был пьян и фокус не удался
CONTROL UNIT VARIANT UNKNOWN
Проблема не решилась
Два раза двигатель запустился и снова появилась Start Error
Т.к блок на связь выходит было предположение что плохой контакт на чипе. Чип отпаяли/припаяли заново но факир был пьян и фокус не удался
CONTROL UNIT VARIANT UNKNOWN
Машина постояла с включённым зажиганием минут 30 и после выкл/вкл зажигания ошибка с приборки исчезла - двигатель запустился, в блоке стали отображаться данные версии кодирования.
Авто долгое время простаивал без эксплуатации и видимо со временем заряд в чипе ключа зажигания закончился либо был так мал что не хватало для функционирования, постояв некоторое время и набрав питания от катушки накачки в замочной скважине похоже зарядился и смог послать данные на RFL (это мои догадки)