SLK r170 Горит BAS/ESP

s10702040

Новичок
Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197

Стар показал ошибки
P1120-004 отклонение нулевой точки
P1142-004 отклонение нулевой точки
В действительных значениях - число со знаком минус по обоим датчикам
Питание на датчиках есть
До проявления неисправности никаких работ с машиной не проводилось
удивило что неисправность проявилась сразу по двум почти одновременно
Возможно провести с ними какие манипуляции или только замена?
 

Вложения

  • 6C60B778-32F7-4D75-92D6-59ADE9F75492.jpeg
    6C60B778-32F7-4D75-92D6-59ADE9F75492.jpeg
    813.1 KB · Просмотров: 41
Связь дросселя с акпп а акпп связь с есп
Ошибки только по ESP, по другим блокам ошибок нет
сообщение было автоматически прилеплено:

в старе дожна же быть калибровка этих датчиков
Может на других моделях и есть а на этой можно сбросить только датчик угла поворота руля и всё
 
Стар показал ошибки
P1120-004 отклонение нулевой точки
P1142-004 отклонение нулевой точки

  1. жалуется на датчик вращения? по проверке в дасе что предлагает сделать?
  2. калиброва-сброс нулевой точки проходит? если , как писали выше - покрутить руками - меняется?
  3. если отключить его - ошибка обрыва будет?
  4. там два датчика n64 и b24/2 рядом. проблема с одним только?
может сдохнуть от старости. если ничего не делали до этого с машиной, пункт 2 не помогает, пункт 3 - даёт ошибку обрыва - то замена.
 
  1. жалуется на датчик вращения? по проверке в дасе что предлагает сделать?
  2. калиброва-сброс нулевой точки проходит? если , как писали выше - покрутить руками - меняется?
  3. если отключить его - ошибка обрыва будет?
  4. там два датчика n64 и b24/2 рядом. проблема с одним только?
может сдохнуть от старости. если ничего не делали до этого с машиной, пункт 2 не помогает, пункт 3 - даёт ошибку обрыва - то замена.
1 предлагает покачать авто в поперечном положении
2 меняются
3 соединял фишку не плотно - высветил p1142-001 обрыв цепи
4 с обоими
 
адаптация - сброс нулевой точки тогда должен сработать. странно, что по обеим сразу.
Нет такого пункта по этим датчикам
сообщение было автоматически прилеплено:

адаптация - сброс нулевой точки тогда должен сработать. странно, что по обеим сразу.
Сброс есть только по датчику угла поворота руля
 
1663921845138.png


1663921931575.png



1663921992463.png


давайте-ка определимся что именно у вас за ошибки, вы сделаете нормально скриншот или приложите короткий тест.


коды ошибок не P, a C начинаются, 1120 - это обрыв, а 1142 - положение нуля. по обеим ошибкам проверки есть, и не просто потрясти.

вторая ошибка отклонение нуля связано с углом руля.
 
Просмотреть вложение 10618

Просмотреть вложение 10619


Просмотреть вложение 10621

давайте-ка определимся что именно у вас за ошибки, вы сделаете нормально скриншот или приложите короткий тест.


коды ошибок не P, a C начинаются, 1120 - это обрыв, а 1142 - положение нуля. по обеим ошибкам проверки есть, и не просто потрясти.

вторая ошибка отклонение нуля связано с углом руля.
 

Вложения

  • 111pdf.pdf
    96.9 KB · Просмотров: 4
  • 1.JPG
    1.JPG
    153.4 KB · Просмотров: 24
  • 3.JPG
    3.JPG
    110 KB · Просмотров: 23
  • 2.JPG
    2.JPG
    89.4 KB · Просмотров: 22
Проблема решилась заменой обоих датчиков, одним N64 не решилось
Плюс лампы на приборке погасли после проведения теста на ходу, без этой процедуры лампы не гасли
 
Назад
Верх