$TA$
Постоянный
Доброго! Вито WDF63970313585274.
Автомобиль был куплен с проблемой не всегда срабатывающего ключа (всего один в наличии), причем, то не поворачивался вовсе в замке, то не давал стартер. Проблема была не стабильная и без каких либо закономерностей, разве что если только чаще можно было поймать проблему после более длительного простоя и падением температуры. Дас показывал ошибки по многим блокам об отсутствии данных по кан с замком, и в самом замке - клеммы 15 замыкание или обрыв (сохраненные) и актуальная - замок зажигания блок управления не исправен.
Взяли с разборки замок с ключом в комплекте. Два раза при подключении к машине он срабатывал, включал зажигание, ес-но не давал запуска по понятным причинам. По ошибкам - единственная это коммуникационная ошибка с защелкой. Ну и пробег превратился в прочерки, с этим тоже ясно, в замке отсутствует ssid, чужой вин.
После оба замка перестали как-либо срабатывать, то есть защелка блокиратор даже не пытается разблокировать рулевой вал.
Прозвонили все провода, по схеме из виса, питание масса все на месте.
Дальше больше, родной замок перестал выходить на диагностику, периодически с ним стал пропадать пробег с приборки, но в большинстве случаев есть. действительные значения уже не посмотреть.
Сняли защелку с вала, в разобранном состоянии отрабатывает моторчик на блокировку при изъятии ключа (но только из неродного замка). с родным даже этого не делает. Разблокировка не происходит на обоих замках. В какой то момент, пока игрался с всовыванием-высовыванием ключа в неродной замок и руками передвигая запорный штифт в защелке ключ провернулся. было это единожды и сколько потом не пытались повторить так и не получилось.
Подключили эмулятор защелки теоретически подходящий (достоверно неизвестно), толку ноль.
Подключили защелку с разборки, изначально была разблокирована, при подключении перешла в состояние заблокированной и больше не открывалась.
На этом эксперименты кончились. В итоге имеем: родной замок как-то крайне криво работающий, замок с разборки работающий (даже центральный замок с ним работает,и в дасе норм диагностится, ключ внутри себя видит), защелку родную разобранную, защелку не родную заблокированную.
Подскажите алгоритм дальнейших действий оптимальных в данном случае?
Автомобиль был куплен с проблемой не всегда срабатывающего ключа (всего один в наличии), причем, то не поворачивался вовсе в замке, то не давал стартер. Проблема была не стабильная и без каких либо закономерностей, разве что если только чаще можно было поймать проблему после более длительного простоя и падением температуры. Дас показывал ошибки по многим блокам об отсутствии данных по кан с замком, и в самом замке - клеммы 15 замыкание или обрыв (сохраненные) и актуальная - замок зажигания блок управления не исправен.
Взяли с разборки замок с ключом в комплекте. Два раза при подключении к машине он срабатывал, включал зажигание, ес-но не давал запуска по понятным причинам. По ошибкам - единственная это коммуникационная ошибка с защелкой. Ну и пробег превратился в прочерки, с этим тоже ясно, в замке отсутствует ssid, чужой вин.
После оба замка перестали как-либо срабатывать, то есть защелка блокиратор даже не пытается разблокировать рулевой вал.
Прозвонили все провода, по схеме из виса, питание масса все на месте.
Дальше больше, родной замок перестал выходить на диагностику, периодически с ним стал пропадать пробег с приборки, но в большинстве случаев есть. действительные значения уже не посмотреть.
Сняли защелку с вала, в разобранном состоянии отрабатывает моторчик на блокировку при изъятии ключа (но только из неродного замка). с родным даже этого не делает. Разблокировка не происходит на обоих замках. В какой то момент, пока игрался с всовыванием-высовыванием ключа в неродной замок и руками передвигая запорный штифт в защелке ключ провернулся. было это единожды и сколько потом не пытались повторить так и не получилось.
Подключили эмулятор защелки теоретически подходящий (достоверно неизвестно), толку ноль.
Подключили защелку с разборки, изначально была разблокирована, при подключении перешла в состояние заблокированной и больше не открывалась.
На этом эксперименты кончились. В итоге имеем: родной замок как-то крайне криво работающий, замок с разборки работающий (даже центральный замок с ним работает,и в дасе норм диагностится, ключ внутри себя видит), защелку родную разобранную, защелку не родную заблокированную.
Подскажите алгоритм дальнейших действий оптимальных в данном случае?