vito w639 проблема EZS\ELV

$TA$

Постоянный
Доброго! Вито WDF63970313585274.
Автомобиль был куплен с проблемой не всегда срабатывающего ключа (всего один в наличии), причем, то не поворачивался вовсе в замке, то не давал стартер. Проблема была не стабильная и без каких либо закономерностей, разве что если только чаще можно было поймать проблему после более длительного простоя и падением температуры. Дас показывал ошибки по многим блокам об отсутствии данных по кан с замком, и в самом замке - клеммы 15 замыкание или обрыв (сохраненные) и актуальная - замок зажигания блок управления не исправен.
Взяли с разборки замок с ключом в комплекте. Два раза при подключении к машине он срабатывал, включал зажигание, ес-но не давал запуска по понятным причинам. По ошибкам - единственная это коммуникационная ошибка с защелкой. Ну и пробег превратился в прочерки, с этим тоже ясно, в замке отсутствует ssid, чужой вин.
После оба замка перестали как-либо срабатывать, то есть защелка блокиратор даже не пытается разблокировать рулевой вал.
Прозвонили все провода, по схеме из виса, питание масса все на месте.
Дальше больше, родной замок перестал выходить на диагностику, периодически с ним стал пропадать пробег с приборки, но в большинстве случаев есть. действительные значения уже не посмотреть.
Сняли защелку с вала, в разобранном состоянии отрабатывает моторчик на блокировку при изъятии ключа (но только из неродного замка). с родным даже этого не делает. Разблокировка не происходит на обоих замках. В какой то момент, пока игрался с всовыванием-высовыванием ключа в неродной замок и руками передвигая запорный штифт в защелке ключ провернулся. было это единожды и сколько потом не пытались повторить так и не получилось.
Подключили эмулятор защелки теоретически подходящий (достоверно неизвестно), толку ноль.
Подключили защелку с разборки, изначально была разблокирована, при подключении перешла в состояние заблокированной и больше не открывалась.
На этом эксперименты кончились. В итоге имеем: родной замок как-то крайне криво работающий, замок с разборки работающий (даже центральный замок с ним работает,и в дасе норм диагностится, ключ внутри себя видит), защелку родную разобранную, защелку не родную заблокированную.

Подскажите алгоритм дальнейших действий оптимальных в данном случае?
 
Решение
Тут точно защёлка не причём...
Замок, или сам ключ
тут точно ничего не точно


Подскажите алгоритм дальнейших действий оптимальных в данном случае?
читается ключевой процессор внутривенно, переписывается в донорский замок и смотрится, что происходит с ключом;
судя по активности ТС, уже все решено

зы, кто подскажет, где нынче аз60а можно купить проверенных?
Парни, подскажите плз. При проблемах с защёлкой ЦЗ должен работать? У меня мудрит замок, сначала ниже -25 не работает ЦЗ и не видит ключ, потом -17, теперь в 0. В замке были окольцовки на катушке питания ключа, всё остальное с виду живое. +5В везде где надо есть. Что проверить? Какие могут быть варианты?
 
Тут точно защёлка не причём...
Замок, или сам ключ
тут точно ничего не точно


Подскажите алгоритм дальнейших действий оптимальных в данном случае?
читается ключевой процессор внутривенно, переписывается в донорский замок и смотрится, что происходит с ключом;
судя по активности ТС, уже все решено

зы, кто подскажет, где нынче аз60а можно купить проверенных?
 
читается ключевой процессор внутривенно, переписывается в донорский замок и смотрится, что происходит с ключом;
судя по активности ТС, уже все решено
так и было сделано, заодно ключик дополнительный, а вместо защелки эмулятор чтоб голову не морочила
 
так и было сделано, заодно ключик дополнительный, а вместо защелки эмулятор чтоб голову не морочила
ну дык, не 1 десяток таких замков поменял/починил, более коротких путей нет )
хорошо что отписал, а то уже срач чуть не начался )

да не морочит там защелка голову почти никогда, изредка в спринтерах да и то механическая часть
 
Пробеги. Вот и разница.

если что, это было это

sarcas.jpg
 
Назад
Верх