vito w639 проблема EZS\ELV

$TA$

Участник
Доброго! Вито WDF63970313585274.
Автомобиль был куплен с проблемой не всегда срабатывающего ключа (всего один в наличии), причем, то не поворачивался вовсе в замке, то не давал стартер. Проблема была не стабильная и без каких либо закономерностей, разве что если только чаще можно было поймать проблему после более длительного простоя и падением температуры. Дас показывал ошибки по многим блокам об отсутствии данных по кан с замком, и в самом замке - клеммы 15 замыкание или обрыв (сохраненные) и актуальная - замок зажигания блок управления не исправен.
Взяли с разборки замок с ключом в комплекте. Два раза при подключении к машине он срабатывал, включал зажигание, ес-но не давал запуска по понятным причинам. По ошибкам - единственная это коммуникационная ошибка с защелкой. Ну и пробег превратился в прочерки, с этим тоже ясно, в замке отсутствует ssid, чужой вин.
После оба замка перестали как-либо срабатывать, то есть защелка блокиратор даже не пытается разблокировать рулевой вал.
Прозвонили все провода, по схеме из виса, питание масса все на месте.
Дальше больше, родной замок перестал выходить на диагностику, периодически с ним стал пропадать пробег с приборки, но в большинстве случаев есть. действительные значения уже не посмотреть.
Сняли защелку с вала, в разобранном состоянии отрабатывает моторчик на блокировку при изъятии ключа (но только из неродного замка). с родным даже этого не делает. Разблокировка не происходит на обоих замках. В какой то момент, пока игрался с всовыванием-высовыванием ключа в неродной замок и руками передвигая запорный штифт в защелке ключ провернулся. было это единожды и сколько потом не пытались повторить так и не получилось.
Подключили эмулятор защелки теоретически подходящий (достоверно неизвестно), толку ноль.
Подключили защелку с разборки, изначально была разблокирована, при подключении перешла в состояние заблокированной и больше не открывалась.
На этом эксперименты кончились. В итоге имеем: родной замок как-то крайне криво работающий, замок с разборки работающий (даже центральный замок с ним работает,и в дасе норм диагностится, ключ внутри себя видит), защелку родную разобранную, защелку не родную заблокированную.

Подскажите алгоритм дальнейших действий оптимальных в данном случае?
 

dzoha17

Активный Участник
Решений несколько - переписать два проца , считать со старого и записать их в новый .
Либо - обнулить защелку и моторник и привязать дасом моторник .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

MB-User

Участник
По заводу - замена замка, и защелки.
А в место защёлки есть смысл рассмотреть обманку. Не знаю как в России , в германии замена защёлки с работой 700 евро .

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

dzoha17

Активный Участник
Родной замок уже не будет работать, так как хеши убежали. Оптимальный вариант ставить бу замок и защелку и все вязать

Про родной замок никто ни говорит , с родного только дампы считать . И ничего там ни убежало .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

$TA$

Участник
Впринципе понятней стало. в любом случае со старого замка надо выдернуть айди, хэши и скормить в "новый" замок попутно вписав родной вин и пробег, при этом не "потерять" ключ.
Защелка при подключении чужого замка уходит в защиту чтоли?
В случае установки обманки ее же не надо прописывать, должна сразу ключ проворачивать? (понимаю что бывают разные)
 

MB-User

Участник
Впринципе понятней стало. в любом случае со старого замка надо выдернуть айди, хэши и скормить в "новый" замок попутно вписав родной вин и пробег, при этом не "потерять" ключ.
Защелка при подключении чужого замка уходит в защиту чтоли?
В случае установки обманки ее же не надо прописывать, должна сразу ключ проворачивать? (понимаю что бывают разные)
Если защелка не пройдёт проверку ,ключь не будет включать зажигание .

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

романофф

блестящий...
вместо того, чтоб решить проблему один раз нормальным методом - каждый раз будет колхоз с непонятными последствиями.

нормальный клиент уже не может потом купить ключ у дилера.
 

романофф

блестящий...
639.### начиная с 547137 по 645644

Причина

Неисправен микровыключатель распознавания ключа в EZS
Неисправен ключ

Устранение

Если ключ всё ещё не будет поворачиваться:
- Проверить с помощью DAS через EZS Электронный замок зажигания > Действительные значения
в разделе "Клемма 15 - клемма 50" следующие действительные значения:
"001 Ключ вставлен в блок управления EZS":
"НЕТ" > заменить EZS
"ДА" > в разделе "Система санкционирования доступа к управлению > Санкционирование доступа" проверить следующие действительные значения:
Проверить "207 Передача энергии к ключу":
"АКТИВИРОВАНО" > заменить ключ
"НЕ АКТИВИРОВАНО" > заменить EZS

у автора несколько проблем, касаемо связи ещё вопрос, но то, что ключ один - уже плохо.
 

dzoha17

Активный Участник
Впринципе понятней стало. в любом случае со старого замка надо выдернуть айди, хэши и скормить в "новый" замок попутно вписав родной вин и пробег, при этом не "потерять" ключ.
Защелка при подключении чужого замка уходит в защиту чтоли?
В случае установки обманки ее же не надо прописывать, должна сразу ключ проворачивать? (понимаю что бывают разные)

Защелка никуда ни уходит . Если ставить эмулятор то ничего ни надо прописывать при условии что правильно подключили эмуль и что эмуль рабочий , говняные ни работают на 639.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dzoha17

Активный Участник
Если защелка не пройдёт проверку ,ключь не будет включать зажигание .

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Ключ даже ни провернется , ни говоря про зажигание .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dzoha17

Активный Участник
639.### начиная с 547137 по 645644

Причина

Неисправен микровыключатель распознавания ключа в EZS
Неисправен ключ

Устранение

Если ключ всё ещё не будет поворачиваться:
- Проверить с помощью DAS через EZS Электронный замок зажигания > Действительные значения
в разделе "Клемма 15 - клемма 50" следующие действительные значения:
"001 Ключ вставлен в блок управления EZS":
"НЕТ" > заменить EZS
"ДА" > в разделе "Система санкционирования доступа к управлению > Санкционирование доступа" проверить следующие действительные значения:
Проверить "207 Передача энергии к ключу":
"АКТИВИРОВАНО" > заменить ключ
"НЕ АКТИВИРОВАНО" > заменить EZS

у автора несколько проблем, касаемо связи ещё вопрос, но то, что ключ один - уже плохо.

Это точно , автор ни может понять причина в защелке или в замке . Защёлки летят на них так же часто как и замки .
Правильней конечно заводское решение , но думаю автор бы ни писал сюда если бы был готов менять замок и защёлку на новые.
Решения выше сказаны все, думать автору .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

bwl

Участник
Вместо защелки - проверенный эмулятор;
Ключ проверить в программаторе при необходимости отремонтировать (катушка, непропай в плате);
Замок прочитать программатором (бывает моторолы глючат - заменить, посмотреть концевик наличия ключа).
 

$TA$

Участник
Пока в процессе работа еще, замок переписали, ключ на новую шину посадили. двиг дает разрешение, это радует) Ключ проворачивается при помощи эмулятора защелки, которая похоже что так себе качеством :\\\ вобщем кроме поворота ключа ничего больше не дает.... Ждемс нормальный эмуль, думаю должно поехать
 

Вложений

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    223.1 KB · Просмотров: 38
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    145.6 KB · Просмотров: 27
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    331.7 KB · Просмотров: 30
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    156.3 KB · Просмотров: 27
Верх