Всем привет.
Тему можно закрывать.
Виновником оказался клапан КВКГ. Заодно поменяли клапан вентиляции бака. Ошибок по ним не было. Нашли опытным путём.
Здорово если кому-то пригодится.
странно, если клапан вентиляции (Y58? электронный) - как он мог давать недодув (допустим, но при этом должно выдавливать масло, хотя щупа нет, через сальники), и каким образом богатость смеси?
попадалось много машин, где так-же были проблемы с адаптацией , плюс дополнительная симптоматика - детонационные щелчки в момент пуска после простоя незначительного на горячую.
Всегда ошибка висела по квкг при его неисправности. Десятки их поменяли. Скорее не вернётся. Уже несколько дней ездит.
Может эффект клапан вентиляции бака дал. Все вместе меняли.
Время покажет.
Спасибо за помощь.
Всем привет.
Хотел бы опять закрыть тему.)) Руки все не доходили.
Максим наванговал!) Машина действительно через некоторое время вернулась. Ошибка по смеси ушла, а вот толчек при сбросе газа остался. Дальше был танец с бубном и замена много чего. А потом ………. А потом она сдалась и мы помыли радиаторы))) Тупо перегревалась Коробка. Появилось сообщение на щитке приборов.
Видимо надо было разделить эти два симптома.
Пробег после устранения больше 2000. Полёт нормальный.
Теперь точно все.
Всем привет.
Авто W 2130801А
2019 года
264 мотор
Пробег 125000
Ошибка одна. Богатая смесь 1 ряда цилиндра. Горит чек.
При движении если отпустить газ, ощущаются точки. Как будто еденичные вспышки в цилиндре. При запуске(холодная горячая) может повиснуть на 1200 оборотах дольше обычного. Самоодобтация на холостых -4,5 Все остальные в норме.
Все обучено и сброшено несколько раз. Даже психанул форсунки на стенд отвёз. В идеале.
Запаха бензина в масле нет.
Подозрительно что-то щёлкает под воздушным фильтром. Думаю клапан рециркуляции паров бензина из бака.
Может сталкивался кто или мысли есть. Буду очень признателен.
Всем привет.
Авто W 2130801А
2019 года
264 мотор
Пробег 125000
Ошибка одна. Богатая смесь 1 ряда цилиндра. Горит чек.
При движении если отпустить газ, ощущаются точки. Как будто еденичные вспышки в цилиндре. При запуске(холодная горячая) может повиснуть на 1200 оборотах дольше обычного. Самоодобтация на холостых -4,5 Все остальные в норме.
Все обучено и сброшено несколько раз. Даже психанул форсунки на стенд отвёз. В идеале.
Запаха бензина в масле нет.
Подозрительно что-то щёлкает под воздушным фильтром. Думаю клапан рециркуляции паров бензина из бака.
Может сталкивался кто или мысли есть. Буду очень признателен.
День добрый, подниму старую тему, со схожей симптоматикой.
213.080
m264
Код:
P218862 - Смесь (1-го ряда цилиндров) на холостом ходу слишком богатая. Сравнение сигналов неверно
P164B07 - Система 'CAMTRONIC' находится в аварийном режиме. Имеется механическая неисправность
P164B09 - Система 'CAMTRONIC' находится в аварийном режиме. Имеется неисправность конструктивного узла
P34AD09 - Сигнал датчика исполнительного электромагнита 1 'Впуск' (1-ый ряд цилиндров) CAMTRONIC имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
Смесь - следствие неисправности камтроника или как у автора темы - КВКГ?
По камтронику - замена исполнительного мханизма или копать глубже?