W166 нет связи с моторами ILS после ДТП в область левой фары

iammotor

Завсегдатай
Доброго дня, всем.
Имеется w166 ML 2013, после ДТП в область левой фары, фара в щепки, разъем остался целый, проводка фары не повреждена, размотал до моторного щита, была повреждена ниже фары, на моторы омывателя, восстановил.
После кузовных работ и сборки авто, в левой фаре ошибки:
В284087 Сервомотор активного динамического поворотного света слева имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
В168487 Сервомотор для системы регулировки угла наклона света фар слева имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

Подкидывал фары 3шт с блоками, подкидывал новый блок управления фарами( hlc166) пробросил отдельно ЛИН, ничего не меняется. Конечно же питание и массы проверил. Даже CBC другой подкинул.

При активации в диагностике, поворотных сервомоторов, периодически отваливается связь с блоком фар.

Подскажите, что можно ещё посмотреть, у меня уже мыслей нет.
 
Последние изменения:
lin физически до фар доходит?
15 клемма физически до фар доходит?

проблема только с левой фарой?
проблема только с поворотом-дистанцией?

блок ксенона на связи?
блок LAM на связи?
поворотник ошибок не даёт?

периодически отваливается связь с блоком фар
что это значит?
 
LIN доходит на всякий случай я проброс сделал от блока hlc до фары
15 Кл доходит
Проблема только с левой фарой
Проблема только с моторами ILS
Блок ксенона на связи
Блок lam на связи
Поворотник не даёт ошибок

Связь с блоком фар периодически отваливается в диагностике, когда заходишь в него, либо в активации.
 
Связь с блоком фар периодически отваливается в диагностике, когда заходишь в него, либо в активации.
проблема значит у тебя с двумя приводами, поэтому он тупит и отрыгивает.

фары живые возьми, не с помойки перебранные непонятно от чего.
 
там чудес нет. у вас живой лин, но ошибка СВЯЗИ С ДВУМЯ компонентами всего.

вы либо не те фары ставите, другой рынок, другая конфигурация, которая не совместима с кодировкой.
 
там чудес нет. у вас живой лин, но ошибка СВЯЗИ С ДВУМЯ компонентами всего.

вы либо не те фары ставите, другой рынок, другая конфигурация, которая не совместима с кодировкой.

Уже всякое передумал, но фары беру с одной машины и правая работает, а левая нет.
Уже мысли в сторону Can к блоку hlc .
Сейчас уже 4 фару подкинул, опять тоже самое.
 
Уже мысли в сторону Can к блоку hlc .
при чём тут это??????

у тебя на лине сидят несколько моторчиков , блок LAM и XENON.

связи нет у тебя только с ДВУМЯ моторчиками по описанию. (либо ты не проверял другие моменты)

при чём тут CAN????

возможно ты не проверил проходимость лина и питания. а то, что ты видишь сразу - это возникает после инициализации блока (включение), а других ошибок ты не дожидаешь, и не поверяешь симптоматику полностью.

вот в это верю.
 
Да, у меня только по двум моторчикам ошибки, которые на Лине сидят.
Какие проверки по нему ещё возможно сделать?
Вообще я проброс от блока в фару, на прямую его сделал.
И не понимаю, почему иногда блок hlc иногда отваливается, из-за ошибки по Лин такое возможно?
 

Вложения

  • IMG-20250625-WA0082.jpg
    IMG-20250625-WA0082.jpg
    229.6 KB · Просмотров: 7
И не понимаю, почему иногда блок hlc иногда отваливается, из-за ошибки по Лин такое возможно?
возможно, при нарушении работы его периферии, я-же написал это раньше.

пока блок занят проблемами с управлением - он может от диаги отваливаться и не отвечать (что у тебя и видно на скрине)

проблема или в LIN или в 15 клемме.
 
Спасибо форуму, Максим спасибо, что поучаствовал.
Неисправность найдена, нестандартная- предохранитель 229 волосок висел и под нагрузкой не давал питания моторам ( не всем хватало видимо).
 
Назад
Верх