W204 C250 ILS после аварии не работает левая фара

Прошу прощения не прикрепилось 2DD5C79D-E79C-4B65-BA69-95492B7C323B.jpeg
 
В третьей ошибке написано про невыполненную калибровку уровня автомобиля.
 
В третьей ошибке написано про невыполненную калибровку уровня автомобиля.
Это уже на новом блоке, потом везде выставил 204, ее не было. Я уже всю голову сломал. Даже предпосылок не было, чтобы что-то отвалилось, просто на ровной трассе, после перезапуска мотора перестала работать, ни ям ни дтп.
 
механическая неисправность фары -= ошибка.

фара после включения зажигания должна отработать лимиты киниматики, если что-то не отрабатывает - она минуту где-то не реагирует ни на что. возможно проблема в этом.

ошибка по уровню - не влияет, ошибка связи с ксеноновым блоком - возможно блок не мерсовский. тоже не влияет.

что происходит при запуске мотора - сними видео.

п.с. нахрена из екота ошибки????
 
механическая неисправность фары -= ошибка.

фара после включения зажигания должна отработать лимиты киниматики, если что-то не отрабатывает - она минуту где-то не реагирует ни на что. возможно проблема в этом.

ошибка по уровню - не влияет, ошибка связи с ксеноновым блоком - возможно блок не мерсовский. тоже не влияет.

что происходит при запуске мотора - сними видео.

п.с. нахрена из екота ошибки????
Когда переставляем фару на левую сторону, она отлично работает, видео запишу
 
Фантастика. А одновременно их подключить если, то слева не будет работать? (Правая)
Не пробовал
сообщение автоматически приклеено:

Фантастика. А одновременно их подключить если, то слева не будет работать? (Правая)
Спросил хозяина, говорит подключал одновременно, то есть проблема не в фарах, а видимо от блока HLC166 до фары.
 
Последние изменения:
Не пробовал
сообщение автоматически приклеено:


Спросил хозяина, говорит подключал одновременно, то есть проблема не в фарах, а видимо от блока HLC166 до фары.
направление правильное если блок и фара рабочие остаются только разъёмы и проводка
 
сообщение автоматически приклеено:

Чтобы не было дезы, поставил родной блок, восстановил все как было и сделал тест, замерил приходящее напряжение на фару, не отрицаю, что чего то не догоняю, снял видео замеров
 

Вложения

  • W204_рест_С300_фары_WDD2040801A569683_Final quick test with fault freeze frame data.pdf
    318.7 KB · Просмотров: 14
сообщение автоматически приклеено:


Чтобы не было дезы, поставил родной блок, восстановил все как было и сделал тест, замерил приходящее напряжение на фару, не отрицаю, что чего то не догоняю, снял видео замеров
питание и массу надо проверять под нагрузкой

сделайте картинку, номер вывода и показания мультиметра сразу будет понятно что не так.
 
Последние изменения:
Всем привет, разобрались с проблемой, привезенный клиентом hlc , тоже выгоревший, на родном, вот с этой ножки выходило 2.7 вольта вместо 9. Заказали микрух на будущее))))
5ED7FD87-E40F-4313-B746-EADF8A049B71.jpeg
 
Да, если туда вода попала и он сдох.

И все это перечислено


 
Назад
Верх