W204 C250 ILS после аварии не работает левая фара

sebaa

Новичок
Добрый день, Прежде всего, я хочу извиниться за то, что пришел на ваш форум вот так, потому что я не из России, и я использую Google Translate, чтобы читать ваш хороший форум, где я нашел очень хорошие вещи. Но я не могу найти решение своей проблемы (искал в Интернете решения, но все не так, как здесь, очень точное и профессиональное решение проблем). Есть тема с похожей проблемой из другой машины, такой как моя машина, но я не уверен, смогу ли я ее исправить.

Хорошо, давай поговорим о машине :)
Короче говоря, моя машина попала в аварию и мне пришлось поменять обе передние фары, я нашел хорошие б / у фары с балластом и блоками управления. Фары ИЛС как были раньше.

Теперь, когда мы ставим фары на автомобиль, левая сторона не работает должным образом, только сигнал поворота c-led и ближний свет работают, в то время как дальний свет и самопроверка (движение вверх-вниз и влево-вправо при запуске автомобиля ) не работает.

На правой боковой фаре все работает отлично. Работает самопроверка и дальний свет.

Теперь, когда мы переключаем фару, мы подключаем левую фару к правой стороне, левая фара начинает работать отлично, как должна, самопроверка дальнего света и т. Д. И когда мы подключаем правую фару к левой стороне, она перестает работать, только сигнал поворота c- светодиод и ближний свет работают.
Предохранители, провода, проводка и все физическое состояние были проверены, и все в порядке.
При подключении к диагностике он говорит, что у шины LIN 1 проблемы со связью, насколько я помню. Машина в мастерской моего друга.

Затем начал работать с диагностикой, попытался выполнить кодирование SNC и базовые вещи, такие как игра с настройками, но все закончилось неудачей, что бы мы ни делали, левая фара отказывается работать. Даже мы пытались переключить провода LIN справа налево, но затем левая фара начала работать отлично, а затем с правой стороны возникла такая же проблема. Теперь мы упираемся в стену, и у нас больше нет идей. Я могу только надеяться на новые идеи.
Автомобиль C250 4matic 2013

И снова мне очень жаль, что я пришел в таком виде, и, возможно, я слишком многого прошу из-за такого рода проблем.

С уважением из Сербии.

Я надеюсь, что Google Translate отлично справится с переводом этого текста. :)
 
Убедитесь, что силовое питание приходит, так как оно отвечает за кинематику. Проверить лампочкой для исключения ложного толкования напряжения при отсутствии тока.
 
прозвоните провод лин, от блока управления ILS (lin 1) до разьема в ногах водителя под ковром, вроде называется x35/6 и от x35/6 до левой фары. обычно если мокрый ковер водителя, вода поподает прям в разьем и он гниет.
 
зачем делать лишние движения до момента установления физического наличия питания?

предохранитель в переднем блоке под капотом - F29 правая, F30 левая фара, 10А.

на разъёме фары - плюс на 9 контакте, массы на 10 и 5.

как правило проблема в 99% случаев в предохранителе.
 
зачем делать лишние движения до момента установления физического наличия питания?

предохранитель в переднем блоке под капотом - F29 правая, F30 левая фара, 10А.

на разъёме фары - плюс на 9 контакте, массы на 10 и 5.

как правило проблема в 99% случаев в предохранителе.
"только сигнал поворота c- светодиод и ближний свет работают." вот что автор пишет. при этом питание значит есть на фаре! ошиюка лин 1 говорит о том что не приходит к фаре.... или где то замыкает и блок ILS его отключает. недавно сталкивался с подобным.


Автор пишет что питание и приеды проверил...прочитайте внимательно.
 
зачем делать лишние движения до момента установления физического наличия питания?

предохранитель в переднем блоке под капотом - F29 правая, F30 левая фара, 10А.

на разъёме фары - плюс на 9 контакте, массы на 10 и 5.

как правило проблема в 99% случаев в предохранителе.
Источник питания кинематики был протестирован первым, когда мы начали поиск неисправностей. И он в хорошей форме.




Сейчас я начал думать, что, возможно, это может быть неисправность в контроллере фар под ногой штурмана, но все же, когда мы даем ему через диагностику команду на включение поворотного света, он работает. Я знаю, что свет не контролируется LIN-связью. Но пока я не совсем уверен в этом, я все же ищу что-то необычное.
 
Сейчас я начал думать, что, возможно, это может быть неисправность в контроллере фар под ногой штурмана
Можете переставить местами контакты Lin , убедитесь, что там проблем нет. Или есть проблема с замыканием lin например в ксенон блоке. Это легко проверить отключив его.
 
Можете переставить местами контакты Lin , убедитесь, что там проблем нет. Или есть проблема с замыканием lin например в ксенон блоке. Это легко проверить отключив его.
Хорошо, я могу попробовать ваше предложение завтра.


Но чтобы проверить, правильно ли я понял? Разве это не то же самое:
Даже мы пытались переключить провода LIN справа налево, но затем левая фара начала работать отлично, а затем с правой стороны возникла такая же проблема.
 
Если как вы пишите - переставляли на блоке LIN, и фары, находясь на своих местах меняли поведение, т.е. дефект физически перемещался на соседнюю фару, то проблема в блоке HLC166, что очень редко и обычно не бывает проблемой дтп, но учитывая, что LIN используется в ксенон блоке - могло произойти высоковольтное замыкание внутри и пробой контрольной линии.

Разумеется, если ваши проблемы не были следствием неверной кодировки.
 
зачем такая сложность, если перестановкой линий можно 100% понять, что с блоком проблема есть или нет?
 
Может проверить обвязку tle7269g , стоят диоды да нулевые резисторы. Ну и на крайняк ее махнуть.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 59
Раздули пля...Проверить лин на наличие импульсов. Если они есть, проблема не в железе, но в софте. Все.
 
угу, рентген ещё сделать предложи. зачем усложнять что-то, если есть доступная и простая методика не требующая специального оборудования?

первая проблема - отсутствие питания (лампочкой)
вторая проблема - засада лина одним из блоков (отключением обеих блоков проверяется или перестановкой фары)
третья проблема - выбивание канала. проверяется перестановкой лина слева направо.

всё. три простых шага которые не требуют оборудования специального и этими проверками полностью локализуется место дефекта до конкретного блока-провода.
 
Назад
Верх