X166 US после аварии Ресницы, поворотники зароботали на двух фар, но дальний и адаптив не работают только на левой фаре

Статус
Тема закрыта для ответов.

Justin1

Новичок
Здравствуйте. Получил я х166, там США ILS фары, они разбитые но работают. Решили что нужно ставить Европу. И тут начинаются проблемы. Поставив европейские фары не работали поворотники, ресницы, и еще что то. Захожу в хентри, просить ввести в эксплуатацию левую и правую фару. Ок, вожу код который на фаре начинается с буквы S дальше 18 чифров. Всё, фары закодировались, но не тут та было. Ресницы, поворотники зароботали на двух фар, но дальний и адаптив не работают только на левой фаре, на правой всё работает. Беру левую фару подключаю на правую сторону и опа, левая фара зароботала на правой стороне, ставлю назад, проблема опять присутствует , нету дальнего и не работает адаптив, хенон не поворачивается . Проблема в том что, левая фара не работает на левой нужной стороне, левом подключение, она работает только на правой почему то... Оставляю правую сторону Европейскую и подключаю на левую сторону Америкоса, всё работает. Как только подключаю Европу на левую сторону, сново не работает дальний и адаптив... Ошибку бьет по электропроводке LIN 1, но проводка сходится по распиновке, плюсы и минусы два есть... Пробовал играться с ведиамо, но ничего не получилось. Есть у кого идей какие...
 
надо проверить работоспособность LIN! что на ней живёт - написано выше, без LIN всё будет работать кроме контроля.

если лин выдернуть - будет ошибка связи с моторчиками, не войти в XENON/LED модуль будет.

блок фары трогать не надо! в нём нет отдельных кодировок на левую и правую.
 
Так я много раз проверял LIN на левой фаре, даже прозванивал до корректора. Всё прозванивается, так же родная америкоса фара работает на левой стороне, она тоже ILS фара, там тоже есть LIN 1 так как может быть проблемы с LIN ? и хентри не жалуется на проводку когда стоит подключена америкоса фара, да и разъемы одинаковые что в америкосе что на европу по фарам ILS. Я не знаю каким еще образом можно проверить LIN 1 когда она работоспособна на америкоса фаре
 
я не знаю, что у вас за проблема, мы вам попытались дать схему и методику проверки + объяснить как устроена фара и её управление.

вам теперь самостоятельно надо понять (ту вы пишете одно и то-же, не конкретно) - какая конкретно у вас проблема.

что конкретно не работает (что и как диагностится - написано).

как проверить написано, ещё раз:

  • через лин видно в диагностике - актуальные значения ксенона
  • можно зайти в блок LED
  • блок управления фарами - управляет LIN раздельно (можно перекинуть на блоке для проверки)
  • светодиоды и ксенон будут работать без питания дополнительного.
  • моторчики не будут.
  • даже с отключенными блоками на фаре моторчики должны активироваться из диагнозы
  • ошибок по ним быть не должно
  • значит надо с первого пункта убедиться в исправности LIN фары.
  • если он живой - думать дальше.
 
У меня конкретно проблема та что фара левая на левой стороне не полноценно работает, нету дальнего и моторчик не управляется именно на LIN 1, ошибка висит u100895 - Шина данных LIN 1 имеет функциональное нарушение. Механическая часть не в порядке, та же фара которая не работает на левой стороне, она работает на правой каким то образом на LIN 2 полноценно. Проводка исправна, потому что фары США ILS работают без проблем, они такие же как европейские, только блок светодиодов другой.
Фара тоже исправна, она же работает на LIN 2 как то...
 
  • через лин видно в диагностике - актуальные значения ксенона. - Все значение ксенона подсвечены зелёным. Проверку проходит только правая фара, на левой моторчик не работает.
  • можно зайти в блок LED - Заходить, нечего там интересного.
  • блок управления фарами - управляет LIN раздельно (можно перекинуть на блоке для проверки) - Перекидывал, появилась ошибка LIN 2, фара правая перестала ходить и включать дальний свет, левая заработала.
  • светодиоды и ксенон будут работать без питания дополнительного.
  • моторчики не будут.
  • даже с отключенными блоками на фаре моторчики должны активироваться из диагнозы - Работает только правая сторона, левая молчит
  • ошибок по ним быть не должно - 1 Ошибка. - u100895 - Шина данных LIN 1 имеет функциональное нарушение. Механическая часть не в порядке
  • значит надо с первого пункта убедиться в исправности LIN фары. Убедился, LIN фары исправна.
  • если он живой - думать дальше. - Нету идеи больше
 
  1. хорошо, правая фара нам сейчас не интересна.
  2. хорошо, т.е. лин теоретически исправен.
  3. т.е. меняя местами LIN правый и левый у тебя дефект уходит на другую фару.
пробуем правильные кодировки

1.VCD_Fahrzeugdatensatz_ABBL
01 7D 7D 1E 28 28 01 00 00 00 00 00 FA FA E1 E1 01 14 08 14 02 01 0F B4 00 14 04 46 28 85 03 9B 00 65

3.VCD_Fahrzeugdatensatz_Aktives_Kurvenlicht
01 0F 19 32 32 32 50 05 1E 3C C8 FA 00 05 00 C8 01 2C 01 F4 03 20 00 00 00 00 00 00 03 02 14 32 46 C8 FA 00 00 00 00 00 00 28 0A 28 00 05 00 64 00 C8 02 BC 03 20 64 64 64 64 64 00 8C 00 00 00 00 64 64 64 00 14 0A 00 1E 27 30 39 42 4B 00 1E 36 4E 66 7E 96 19 05 1E 3C C8 FA 19 32 64 64 05 00 0F 32 C8 FA 00 3C 00 1E 50 96 4B 96 4B

5.VCD_Fahrzeugdatensatz_Allgemein
02 01 E1 01 00 00 00 0D 00 1A 00 20 00 24 00 2C 00 3B 00 3C 00 3D 00 64 00 78 00 F0 ED F6 00 08 0C 11 18 19 1A 20 25 50 03 01 41 8F 56 9A 51 01 E2 00 0F F2 C8 00 00 06 00 F1 00 1E F9 F8 00 00 0D F0 01 01 01 01 03 0F 2D 96 FA E6 B4 96 18 98 09 A0 00 00 1E 01 01 05 0C 03 08 2C 02 02 0A 01 00 05 01 23 01 01 00 0A 0A 00

7.VCD_Fahrzeugdatensatz_Autobahnlicht
06 32 14 01 00 00 01 7C 01 7C 01 3C 0C 00 00 00 00 00 0A 0A 10 28 28 14 03 3C 50 50 6E 82 5A 6E

9.VCD_Fahrzeugdatensatz_Erweitertes_Nebellicht
01 F0 00 00 00 00 1A A0 A0 00 00 00 00 00 14 00 0C 05 01 64 FF 46 FF

11.VCD_Fahrzeugdatensatz_Fernlicht
28 3C 1E 08 00 00 00 0A F0 05 05 26

13.VCD_Fahrzeugdatensatz_IHC
01 01 11 0A 28 00 1A 01 4B 0A 00 00 64 32 01 32 01 90 03 E8 F0 64 78 0A 11 2D 37 1E 1D 1C 1B 18 16 15 13 10 0C 09 05 04 02 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 28 37 32 3C 3C 05 0C 14 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 14 1E 20 24 26 28 34 38 40 4E 82 1A 1C 20 22 26 2A 2E 38 48 54 64 A0 1A 1A 1C 1C 24 24 2C 3C 3C 3C 64 78 02 06 08 0A 0B 0C 0D 0E 11 16 1D 3B 43 7E 03 0E 01 01 B8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

15.VCD_Fahrzeugdatensatz_LWR
AF 4B AF 4B 96 0A 1E 14 28 01 00 00 FF 9C 02 00 FD FE 00 00 00 00 00 64 64 51 28 D8 AF 00 96 00 C8 01 2C 01 5E 39 1C E4 C7 00 96 00 C8 01 2C 01 5E 03 05 14 0A 03 20 1E 00 14 14 00 01 CE E2 08 00 05 50 28 01 2C FE D4


17.VCD_Fahrzeugdatensatz_Markerlight
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 C8 00 00 00 00 00 00 00 00

19.VCD_Fahrzeugdatensatz_Offroadlight
01 00 01 14 F2 0E 00 00 BE BE 14 04 01 32 2D

21.VCD_Fahrzeugdatensatz_TM
00 00 00 00 00 00

23.VCD_Schrittmotorparameter_ALA
06 0E 04 04 04 0F 0C 0C 0C 00 A0 72 01 01 7A 01 04 68 00 00 FD F8 01 00 00 4E 20 00 00 00 00 00 00 00 03 06 0D 0D 06 07 02 02 07 08 01

25.VCD_Schrittmotorparameter_CLA
03 0E 04 04 04 0F 0C 0C 0C 02 08 71 01 01 79 01 30 FA 88 01 00 00 4E 20 00 00 00 00 00 00 03 0B 0B 0B 0B 02 04 04 02 08 01

27.VCD_Schrittmotorparameter_VLA
04 0E 00 00 00 0F 0D 0E 0D 70 01 01 70 EC 78 FF 9C 00 60 08 06 8D 00 04 00 00 07 03 03 0B 0B 0B 0B 0B 0C 0C 0B 08 01
 
Вопрос тогда, почему США фары ILS работают, а евро нет. У них же подключение те же по WISу. И еще когда подключаюсь в блок LAMSR или LAMSL получаю всегда это только на евро фарах, на сша фарах всё ок с подключением через диаг. Могут ли фары просто не подходить до моего авто ?
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    23.8 KB · Просмотров: 23
через монако сверял, у меня такая же кодировка была как ты выслал. что ты имеешь виду переставить заведомо исправные блоки ? Говорю что не может определит лед блоки по диаг, но ошибки и всё остальное показывает в них.
 
Говорю что не может определит лед блоки по диаг, но ошибки и всё остальное показывает в них.

отключи фару и те-же самые ошибки будут. lcu блоки - это лин блоки, которые управляются и работают через блок фар.

итак. начинаем с начала - В БЛОКИ ВХОДИТ?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх