X166 US после аварии Ресницы, поворотники зароботали на двух фар, но дальний и адаптив не работают только на левой фаре

Статус
Тема закрыта для ответов.

Justin1

Новичок
Здравствуйте. Получил я х166, там США ILS фары, они разбитые но работают. Решили что нужно ставить Европу. И тут начинаются проблемы. Поставив европейские фары не работали поворотники, ресницы, и еще что то. Захожу в хентри, просить ввести в эксплуатацию левую и правую фару. Ок, вожу код который на фаре начинается с буквы S дальше 18 чифров. Всё, фары закодировались, но не тут та было. Ресницы, поворотники зароботали на двух фар, но дальний и адаптив не работают только на левой фаре, на правой всё работает. Беру левую фару подключаю на правую сторону и опа, левая фара зароботала на правой стороне, ставлю назад, проблема опять присутствует , нету дальнего и не работает адаптив, хенон не поворачивается . Проблема в том что, левая фара не работает на левой нужной стороне, левом подключение, она работает только на правой почему то... Оставляю правую сторону Европейскую и подключаю на левую сторону Америкоса, всё работает. Как только подключаю Европу на левую сторону, сново не работает дальний и адаптив... Ошибку бьет по электропроводке LIN 1, но проводка сходится по распиновке, плюсы и минусы два есть... Пробовал играться с ведиамо, но ничего не получилось. Есть у кого идей какие...
 
дальний и адаптив не работают только на левой фаре, на правой всё работает. Беру левую фару подключаю на правую сторону и опа, левая фара зароботала на правой стороне, ставлю назад, проблема опять присутствует , нету дальнего и не работает адаптив, хенон не поворачивается . Проблема в том что, левая фара не работает на левой нужной стороне, левом подключение, она работает только на правой почему то

значит внутри фары проблемы нет, проблема в проводке LIN от блока управления фарой до фары ИЛИ перегорел предохранитель питания 12в который питает моторчики и кинематику внутри фары.
 
но дальний и адаптив не работают только на левой фаре

это даже без блоков будет работать, так как блок который этим управляет - не в фаре. а вот без плюса - не будет. кодировки только на формат каналов и функции их.
 
на обеих проводов плюс есть, проверял. жалуется на LIN 1 в электропроводке, по проверке по коду хентри пишет что перепутаны проводы, либо проверять проводку между фарой левой и блоком корректора фар, хотя всё там нормально, уже проверял, пины на месте. Думаю если не было бы питание либо LIN перепутан, родная фара тоже не запускалась, потому что она тоже ILS только без освещение поворотов. Carhelp если ты имеешь виду про европейскую фару, то она одинакова кодировка с правой фарой, есть маленькие различие, но я уже переносил, только поворотник перестал работать на левой :D а проблема осталась. По вину схема одинакова что на европейскую фару что на сша.
 
Родная запускается, работает даже с европейской фарой на правой стороне. Вот когда ставлю обратно евро левую фару на левую сторону всё конец работы. Сразу же LIN 1 ошибка, и не работает моторчик и дальний свет, хотя хентри жалуется только та LIN 1 не на сервомоторичики что не работают. Ставлю левую евро фару на правую сторону, всё работает. На левой стороне а не в какую работать не хочет левая европейская фара. Нет не управляются, постояно рвёт связь. На родных не рвёт связи.
 
Сразу же LIN 1 ошибка, и не работает моторчик и дальний свет, хотя хентри жалуется только та LIN 1 не на сервомоторичики что не работают.

посмотри схему куда моторчики подключены.
 
как это не показывает????

1440
 
m3 m2 m1 моторчики идут на САМ по 6 пине. Питание масса есть, подключил 55 ватт лампочку, мощности хватает, ну и остался LIN только который включает когда надо, он на корректор пошел. Распиновка совпадает с правой фишкой, только на саме другие разъемы.
сообщение автоматически приклеено:

также идут м3 м2 м1 на розжига модуль и на светодиодное управление
сообщение автоматически приклеено:

Неужели САМ под европу нужно кодировать ?
 
1442


ещё раз. моторчики управляются по LIN!!!

6 контакт - это аналоговый вход БЛИЖНЕГО СВЕТА, не знаю зачем, но он ещё заведён на моторчик распределения света m3, возможно, для того что-бы был вариант АВАРИЙНО включать БЛИЖНИЙ свет и дальний при неисправности LIN/питания 15 клеммы (9 контакт).

аналоговый ближний приходит так-же на блок КСЕНОНА для включения его.

через LIN блок ксенона проводит ДИАГНОСТИКУ и подключён к блоку света.

так-же через LIN подключена диагностика светодиодов и управление дополнительно подсветкой.
 
Ну так же левая сторона работает идеално на правом разъеме. Так не думаю что проблема в моторчиках. И когда я меняю настройки в блоке HLC в параметре VCD_schrittmotorparameter_ALA на nicht vorhaden начинают оба моторчика ходит но не работает дальний свет, когда ставлю Hell Variox NF RV работает левая сторона, дальний и моторчик, правая молчит
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх