W204 C250 ILS после аварии не работает левая фара

  • Автор темы Автор темы sebaa
  • Дата начала Дата начала
Прошу прощения не прикрепилось 2DD5C79D-E79C-4B65-BA69-95492B7C323B.jpeg
 
Попробовал заменить блок HLC166 заново прописал кодировки, и все равно также
 
В третьей ошибке написано про невыполненную калибровку уровня автомобиля.
Это уже на новом блоке, потом везде выставил 204, ее не было. Я уже всю голову сломал. Даже предпосылок не было, чтобы что-то отвалилось, просто на ровной трассе, после перезапуска мотора перестала работать, ни ям ни дтп.
 
механическая неисправность фары -= ошибка.

фара после включения зажигания должна отработать лимиты киниматики, если что-то не отрабатывает - она минуту где-то не реагирует ни на что. возможно проблема в этом.

ошибка по уровню - не влияет, ошибка связи с ксеноновым блоком - возможно блок не мерсовский. тоже не влияет.

что происходит при запуске мотора - сними видео.

п.с. нахрена из екота ошибки????
 
механическая неисправность фары -= ошибка.

фара после включения зажигания должна отработать лимиты киниматики, если что-то не отрабатывает - она минуту где-то не реагирует ни на что. возможно проблема в этом.

ошибка по уровню - не влияет, ошибка связи с ксеноновым блоком - возможно блок не мерсовский. тоже не влияет.

что происходит при запуске мотора - сними видео.

п.с. нахрена из екота ошибки????
Когда переставляем фару на левую сторону, она отлично работает, видео запишу
 
Фантастика. А одновременно их подключить если, то слева не будет работать? (Правая)
Не пробовал
сообщение автоматически склеено:

Фантастика. А одновременно их подключить если, то слева не будет работать? (Правая)
Спросил хозяина, говорит подключал одновременно, то есть проблема не в фарах, а видимо от блока HLC166 до фары.
 
Последние изменения:
Не пробовал
сообщение автоматически склеено:


Спросил хозяина, говорит подключал одновременно, то есть проблема не в фарах, а видимо от блока HLC166 до фары.
направление правильное если блок и фара рабочие остаются только разъёмы и проводка
 
сообщение автоматически склеено:

Чтобы не было дезы, поставил родной блок, восстановил все как было и сделал тест, замерил приходящее напряжение на фару, не отрицаю, что чего то не догоняю, снял видео замеров
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.
 

Вложения

сообщение автоматически склеено:


Чтобы не было дезы, поставил родной блок, восстановил все как было и сделал тест, замерил приходящее напряжение на фару, не отрицаю, что чего то не догоняю, снял видео замеров
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.

питание и массу надо проверять под нагрузкой

сделайте картинку, номер вывода и показания мультиметра сразу будет понятно что не так.
 
Последние изменения:
Всем привет, разобрались с проблемой, привезенный клиентом hlc , тоже выгоревший, на родном, вот с этой ножки выходило 2.7 вольта вместо 9. Заказали микрух на будущее))))
5ED7FD87-E40F-4313-B746-EADF8A049B71.jpeg
 
Да, если туда вода попала и он сдох.

И все это перечислено


 
Назад
Верх