W166 подогрев бачка омывателя - как он устроен и нужная ли это опция

Shurik2101

Новичок
Приветствую всех,
В моем W166 (GLE 2016 года, двигатель 651) заводская комплектация авто не включает себя обогрев бачка омывателя. То есть бачек омывателя установлен без змеевика обогрева в нем.
Угораздило меня влететь на трассе в кучку голубей. Как результат - бампер треснул и потек бачек омывателя. Бачек омывателя на разборке достался с встроенным змеевиком обогрева, вот такой

бачек омывателя.jpg

Инсталлировал его на авто, получилось вот такая конструкция.
IMG_8166.JPG
После чего меня посетила мысль... а может мне есть смысл запустить подогрев бачка раз уж эта опция в бачке-доноре присутствует.
Попробовал покурить WIS но что-то не нашел там информации на предмет как выполнен штатный подогрев, куда подключен и по какой логике работает.
Вернулся на разборку где покупал бачек. Перебрав кучу резинок нашел там там патрубок который ставится взамен моего патрубка на вход электрического насоса ОЖ, вот такой
IMG_8168.JPG
Примерив патрубок вижу что он точно такой же как установлен у меня сейчас и этот патрубок как раз с отводом под один из штуцеров на змеевик бачка омывателя - вот я его приложил поверху
IMG_8167.JPG
Возникает вопрос - а куда и каким образом подключается второй штуцер змевика? На разборке сколько ни пытался но патрубка который мог бы стыковаться с этим вторым штуцером так и не нашел. В EPS по этому вопросу изображена некая условная схема системы охлаждения из которой толком не понятно как и куда подключено и, самое главное, как оно работает с оглядкой на температуру двигателя?
Температура ОЖ ведь не менее 90 градусов и я не думаю что бачек омывателя есть смысл греть до такой температуры - что произойдет при попадании горячей омывайки на замерзшее стекло никому рассказывать не нужно. Мне даже подумалось что может там термостат какой имеется который при необходимости перекрывает ток ОЖ в этот бачек омывайки (хотя бред это, как же тогда температура в бачке контролируется если патрубок выходит из змеевика без всяких датчиков).

В общем... если кто-то сталкивался в живую и понимает как оно работает - подскажите плиз. Ну или отговорите от затеи инсталляции подогрева этого самого бачка омывайки - может это совсем уж бестолковая опция по факту эксплуатации.

Спасибо
 
Последний раз редактировалось модератором:
Спасибо, Романофф,
Об этой картинке я и говорю - схема ведь достаточно условная и если верить ей то шланг 40 это некий обычный гладкий шланг отпрофилированный под авто который тянется куда-то к моторному щиту где втыкается в штуцер тройника на шланге 20. А дальше, двигаясь по законам гидравлики, ОЖ прокачивается через змеевик бачка омывателя, отдавая часть тепла жижке в нем и весь вопрос.

Если ОЖ все время гоняется через бачек омывайки то что мешает в какие-то моменты времени раскочегарить температуру в бачке близко к температуре ОЖ в рубашке охлаждения двигателя? Особенно летом в жару и когда этой самой омывайки в бачке мало, то есть бачек полупустой.
Или так оно на самом деле и происходит, омывайка действительно время от времени нагревается некисло и это никак не регулируемый процесс который считается нормой?
Я-то в своих мыслях предполагал что излишний нагрев незамерзайки как бы не приветствуется и конечная температура жижки в бачке должна чем-то ограничиваться.
 
Если ОЖ все время гоняется через бачек омывайки то что мешает в какие-то моменты времени раскочегарить температуру в бачке близко к температуре ОЖ в рубашке охлаждения двигателя? Особенно летом в жару и когда этой самой омывайки в бачке мало, то есть бачек полупустой.
в змеевике бачка стоит термостат.
 
О как, в сам змеевик, оказывается, вмонтирован термостат?!
Хм, я об этом даже не подумал - а ведь вполне рабочая конструкция получится.
Залезу вечером и рассмотрю змеевик пристальнее.

Романофф, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!
 
Назад
Верх