W166 AMG при вывороте руля и чуть интенсивном старте, всегда срабатывает ESP.

magnitar

Постоянный
Привет, при чуть более интенсивном старте, с вывернутым рулем и влево, и вправо срабатывает ESP и сразу ограничивает мощность двигателя, газ пропадает. Колеса при этом не пробуксовывают.
1. Резину меняли, диски меняли. Сейчас 21’ как по заводу.
2. Датчики в это время показывают примерно одинаковые значения скорость, кроме нагруженного колеса, оно отличается на 5-7 км.
Ошибок никаких нет.
Но иногда все нормально, машина уходит в дрифт, не ограничивается мощность, ESP не мешает.
3. Датчики продольного и поперечного ускорения при равномерном движении показывают значения в допусках.
4. Подшипники, датчики, провода к датчикам. Все нормально, никаких механических дефектов нет.
Может кто сталкивался с такой болячкой?

Особенно это мешает при движении по серпантину, вообще не дает нормально ехать.
 
Нету, как купили он сразу так делал, была зима, особо не придавали значения, думали может резина… стояла липучка на 20’ в итоге поставили на лето, на оригинальный размер и стало понятно, что это проблема…
 
Рейка родная, развал проверяли, делали. С рейкой тоже все в порядке, люфтов нет. С подвеской все тоже хорошо. CURVE работает, прокачена.
 
Особо не проверял. Сравню номера по каталогу, отпишусь.
надо по серийникам и наклайкам смотреть - могли механику поставить другую, не 213 код. там передаточное может отличаться. а электронику старую оставили. например.
 
Это то, что сейчас установлено.
 

Вложения

  • IMG_4415.jpeg
    IMG_4415.jpeg
    2.2 MB · Просмотров: 24
  • IMG_4411.jpeg
    IMG_4411.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 25
по наружке подходит, вопрос что внутри. я-бы предложил найти на помойке похожую рейку или на машине другой и сравнить угол поворота колёс с углом руля.
 
Да, а руль от упора до упора одинаково вращается? Если в одну из сторон больше, то нужно исправлять
 
Назад
Верх