Насколько я понял, ваше авто не моложе 2009 года, и вы меняете приборку на 2014 год, цветную. Я заметил, что цешка до рестайлинг с цветной приборкой имеет отличие с цветной приборкой рестайлинг, по моему в SW и eeprom, и вам нужна приборка цветная с авто где m271,она ближе будет, ну или эту попробовать привести к указанному.Даже такое можно сделать. Как на фото.
Все ваши проблемы будут долгие.
Русским по белому SM2, ScanMatik2?
Вы знаете, может и действительно это оборудование работает, но я не рискую окромя SD connect лезть в блоки.
Да ладно, кому как сподручнее.
Пробуй питание убрать с приборки полностью, и подключай вновь, затем нужные файлы в порядок прошивки. Должно всё влететь.
Русским по белому SM2, ScanMatik2?
Вы знаете, может и действительно это оборудование работает, но я не рискую окромя SD connect лезть в блоки.
Да ладно, кому как сподручнее.
Пробуй питание убрать с приборки полностью, и подключай вновь, затем нужные файлы в порядок прошивки. Должно всё влететь.
Зря на см2 косо смотрите. Это сильный инструмент во всех отношениях, особенно когда поддержка заявлена с дилерским софтом. Извиняюсь за флуд. Спасибо, попробую обесточить.
Русским по белому SM2, ScanMatik2?
Вы знаете, может и действительно это оборудование работает, но я не рискую окромя SD connect лезть в блоки.
Да ладно, кому как сподручнее.
Пробуй питание убрать с приборки полностью, и подключай вновь, затем нужные файлы в порядок прошивки. Должно всё влететь.
да не всегда оно все влетает, когда в бут падает из-за залития неподходящих софтов. я пару раз цветные так поднимал, ну не влет точно)
ps и не забывай - у тс см2 про, это совсем другое)
да не всегда оно все влетает, когда в бут падает из-за залития неподходящих софтов. я пару раз цветные так поднимал, ну не влет точно)
ps и не забывай - у тс см2 про, это совсем другое)
Поднял приборку. Можете закидать меня санными тряпками за то, что мозг парил. Проблема оказалась чертовски банальной и в то же время идиотской. Я просто переустановил ведьму, перед этим тщательно все вычистил, в том числе и в реестре следы удалил. В общем к этому пришел не сразу. Сначала поднял приборку с помощью лаунча, просто указал в лаунче в качестве обновления не то, что он предлагает как новое, а то, что было на стоке. Лаунч благополучно все прошил, приборка ожила. Это меня сподвигло разобраться с ведьмой. После переустановки я снова завалил лаунчем приборку (залил не тот софт) и поднял с первого раза ведьмой. Есть одно но, все это делал на столе (просто потому, что в машине холодно долго торчать). PS на столе кривой ведьмой те же ошибки были, долго мучился, если вдруг кто-то подумает, что проблема этим решилась.
сообщение автоматически приклеено:
И еще такой момент, родные кодировки сохранились после стольких издевательств. Не знаю, почему они не слетели.
сообщение автоматически приклеено:
Можно в этой теме попросить о помощи по поводу кодировок. Пару лет назад лазил в кодировках, что-то намудрил с сервисным обслуживанием. Висит ошибка, которая через лаунч обзывается так: "B127755 Вариант программы технического обслуживания неизвестен. Конструктивный узел не сконфигурирован". На тот момент по дурости не сохранил заводскую кодировку. Можете поделиться кодировкой?
да не по пацански в руки брать ссаные тряпки, к чему это все? ну сделал и збс, кстати лаунч иногда делает весчи (по отзывам коллег), сам никогда этот тамагочи не юзал, только сопли подтирал после его работы )
да не по пацански в руки брать ссаные тряпки, к чему это все? ну сделал и збс, кстати лаунч иногда делает весчи (по отзывам коллег), сам никогда этот тамагочи не юзал, только сопли подтирал после его работы )
Да без соплей ) Понял, что "запаниковал" раньше времени, не отработав все методы для решения. Лаунч да, штука интересная по "всемаркам", умеет очень многое. Кстати, аутел макси тоже интересен, умеет еще и scn кодирование делать. Не знаю как это возможно, но видимо есть какой-то доступ к сервакам.