W210 не реагирует на ключ

Limard

Участник
Привет !
электронный ключ , вставляем , защёлка не отрабатывает , но кнопки на ключе работают .
Разобрал замок , там видных траблов нет .
Разобрал ключ , увидел небольшой окисел , пропаял ,но результата увы нет .
Нечем проверить ключ правда .
Может это распостранненая проблема ?
3a85089d82a346bb84e9fc170c2daf4b.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dzoha17

Активный Участник
Да стандартная ситуация , корпус в раёне кнопок продавили и вода и грязь попадают , вот и вывод . Нечего там паять , делай ключь другой .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

романофф

блестящий...
@Limard прочистить плату, пропаять ноги на проце, убедиться, что катушка индуктивности живая, посмотреть на работу светодиода при нажатии кнопок (светодиод в торце ключа мигать ИК должен)

если катушка в порядке, и диод мигает - должно работать. хорошо-бы проверить запасным ключём.
 

романофф

блестящий...
надпись - ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ на современных машинах
на старых - из информации обучений - заводит через раз. за какое-то оставшееся количество запусков..

каждый ключ - примерно 300 тысяч запусков. после чего - не работает.
 

Andrei

Участник
Очень даже вероятно
Если кнопки на ключе "отрабатывают", т. е. машина открывается-закрывается, а замок не поворачивается, то явно это не ресурс ключа. И мне еще не разу не попадался ключ с закончившимся ресурсом(~196xxx раз вставить ключ), скорее всего банально, от влаги в ключе\садящегося акб\отрывающейся катушки\умирающей ams отвалилася программа.
 

Lorenso

Участник
Тоже имею такую проблему. Машина стояла во дворе дома, ключ оставил в замке. АКБ подсел после экспериментов со старом, утром в машину, хотел прогреть а ключ не поворачивается, на кнопки не реагирует. Попробовал родной ключ, всё ок. Теперь надо привязывать запасной по новой
сообщение было автоматически прилеплено:

Как его и кто делал не знаю, но есть концы, найду чтоб сделали по гарантии))
сообщение было автоматически прилеплено:

Правда не известно как делали, по правильному или клонировали.
 

dzoha17

Активный Участник
Тоже имею такую проблему. Машина стояла во дворе дома, ключ оставил в замке. АКБ подсел после экспериментов со старом, утром в машину, хотел прогреть а ключ не поворачивается, на кнопки не реагирует. Попробовал родной ключ, всё ок. Теперь надо привязывать запасной по новой
сообщение было автоматически прилеплено:

Как его и кто делал не знаю, но есть концы, найду чтоб сделали по гарантии))
сообщение было автоматически прилеплено:

Правда не известно как делали, по правильному или клонировали.

Их ни клонируют это ни транспондер , возможно просто качество китайское подвело , если ключь китайский .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Lorenso

Участник
Разбирал, плата вроде как новая выглядит, состояние отличное в общем компонентов. А что там могло случиться? Почитал тему. Надо будет снова его разобрать. Глянуть катушку и остальное на предмет повреждений или отпаиваний))) вдруг заработает)

Хотя мне кажется всё-таки слетел ключик. Не факт конечно....
Разве не мог слететь если криво привязали?
сообщение было автоматически прилеплено:

Читал где-то у человека такая же проблема была. При севшем АКБ ключ в замке был и слетел
 

dzoha17

Активный Участник
Ну так если он слетел дешевле вам от этого ни будет , катушки на китайских редко отваливаются , попробовать кварц поменять на нормальный


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Верх