722.9 W211 коробка имеет плату 0335456732 ehs 2202701206 в коробке висят прочерки в санкционировании доступа

7G Tronic

Ивдруг

Постоянный
Вопрос тем кто сталкивался. А то я впервые с такими старыми платами сталкиваюсь. W211 коробка имеет плату 0335456732 ehs 2202701206 в коробке висят прочерки в санкционировании доступа. Машина запускается. На этих платах эти функции отсутствуют? Через инженерку не отдает по fbs никаких данных, ошибок нету. Или так должно быть?
 
Передача грузится?
Коробку еще не одевал, проверял «на столе» подключил рестовый замок 2115452508, обнулил, перенес фбс с родного замка. На удивление в рестовом замке в данных санкционирования доступа СТРОКА разрешение на запуск от egs отсутствует, только двигатель. В коробке ошибок нет, только событие «данные от zgw не были приняты». В коробке в N и P разрешение на запуск есть, в R и D не дает запускать. Передачи видит, режим переключает. Рассчитанная передача «не известно», в информации пишет что рассчитывается по входному сигналу оборотов турбинного колеса. Разумеется коробка не одета и турбинное колесо стоит, поэтому думаю не может расчитать. Есть инфа что первые платы были без фбс.
П.с.: коробка будет ставиться на w211 с м112 3.7
 
Последние изменения:
О, оказывается это не просто вопрос,а вопрос в комплексе работ - вот почему вопрос и задан - какая проблема.
😁 не совсем, как установить и запустить в целом знаю👌 но!) знал что нужен рестовый замок, так как он дополнительно имеет шлюз по fbs для коробки. Взял рестовый замок, обнулил, перенес фбс данные из старого замка (дорест) в новый. Подключил, уже решился обнулять плату в коробке, но сначала подключил ее к машине и был уверен что машина не запустится, так как нужно привязать плату к замку. Мое удивление, машина запускается. Плата не обнулена!!! И вот тут 2 вопроса либо плата не имеет фбс, либо фбс дата с дорестового замка не подходит либо криво перенеслась. Суть вот в чем. При установке не хочу тратить лишнее время и окирпичиваться. За ранее либо решить проблему с замком (не тот) либо искать ключи возвращать родную от рестового замка фбс дату и привязывать новые ключи👋🏻 мне хотелось бы понять причину по которой в рестовом замке отсутствуют строки по допуску egs и все + прочерки в санкционировании в самой egs. Замок то с машины 3.5 272 и 9 серией
 
Плата не обнулена!!! И вот тут 2 вопроса либо плата не имеет фбс, либо фбс дата с дорестового замка не подходит либо криво перенеслась. Суть вот в чем.
суть в том, что вы опять написали портянку без малейшей конкретики о проблеме или того, что конкретно ты делаешь. блин, пойми, что мы не видим и не понимаем что у тебя в голове кроется под нижестоящими фразами:

Подключил, уже решился обнулять плату в коробке
что подключил, куда подключил, где подключил?????

если ты НЕ ОБНУЛЁННУЮ коробку цепляешь к другому замку-машине, то она МОЖЕТ НИЧЕГО НЕ ОТДАВАВАТЬ в плане FBS - ни хэшей, ни статусов.

она МОЖЕТ начать это отдавать после того, как ты её ресетнёшь.
 
ехать не будет... автору - писать нормально вводные для обсуждения.
Вводные: имеется w2110611a018748 на котором раннее был установлен с завода 2.6. В том году мотор родной умер задиры и тд. Было решено поставить 3.7. Все четко. Установил блок управления МЕ от мл350. Все привязалось все заработало. Машина вышла на свою мощность и прет как танк. Тут решил уже окончательно поставить 9 серию. Нашел коробку 722.906 от 219 3.5 карданы, траверсы, маховик и все дела. Начитался инфы что и как. Понял что еще нужен замок и поменять сечение провода питания с 1.5 на 2.5 квадрата. Так как у меня кейлес стоит, нашел замок 2115452508 рестовый с кейлес. И решил, что прежде чем поставить, все нужно проверить, что все дружит и без ошибок. Обнулил замок рестовый, перенес фбс, все заработало, подключил коробку и вот появились вопросы🤷🏻‍♂️
 
суть в том, что вы опять написали портянку без малейшей конкретики о проблеме или того, что конкретно ты делаешь. блин, пойми, что мы не видим и не понимаем что у тебя в голове кроется под нижестоящими фразами:


что подключил, куда подключил, где подключил?????

если ты НЕ ОБНУЛЁННУЮ коробку цепляешь к другому замку-машине, то она МОЖЕТ НИЧЕГО НЕ ОТДАВАВАТЬ в плане FBS - ни хэшей, ни статусов.

она МОЖЕТ начать это отдавать после того, как ты её ресетнёшь.
Подключил к кан шине вместо егс 52 и питание прям на разъеме так же егс 52 коробки
 
Понял что еще нужен замок
как ты это понял?????

все заработало, подключил коробку и вот появились вопросы
опять ноль информации, что до этого, что сейчас. у вас какой-то гон словесный - слов много, информации ноль.
 
Подключил к кан шине вместо егс 52 и питание прям на разъеме так же егс 52 коробки
блин , так и пиши, что подключил В МАШИНЕ НА ВЕСУ В КАН.

нули на столе и будет нормально всё. замок не виноват и менять его не надо ради этого.
 
как ты это понял?????


опять ноль информации, что до этого, что сейчас. у вас какой-то гон словесный - слов много, информации ноль.
Как раз по той информации что после того как егс активирует иммобилайзер через 250 сколько то там циклов, то из за того что в дорестовом замке нет шлюза фбс для коробки коробка блокирует запуск🤷🏻‍♂️
 
Как раз по той информации что после того как егс активирует иммобилайзер через 250 сколько то там циклов, то из за того что в дорестовом замке нет шлюза фбс для коробки коробка блокирует запуск🤷🏻‍♂️
бляха, у вас каша в голове. у вас МОТОРНИК с этого-же КАНА как и коробка КЛЮЧИ И ЗАМОК СЛУШАЕТ. не существует никакого другого шлюза!!!!

200-300 циклов - активация НЕ АКТИВИРОВАННОГО блока происходит ПРИ условии, что БЛОК ВСЁ ВИДИТ.

коробка на ЗАПУСК НЕ ВЛИЯЕТ (FBS), коробка НЕ ДАЁТ ЕХАТЬ
КУЛИСА - НЕ ДАЁТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ
МОТОР - НЕ ДАЁТ ЗАПУСТИТЬ.

вот это как работает , когда компонент не совпадает с системой.
 
блин , так и пиши, что подключил В МАШИНЕ НА ВЕСУ В КАН.

нули на столе и будет нормально всё. замок не виноват и менять его не надо ради этого.
Понял. Спасибо. Можно твой комментарий по поводу данных санкционирования в ezs там ни строк ни слова о допуске или не допуске egs, в этих замках это норма? Или после обнуления egs нужно смотреть?
 
Назад
Верх