Ура, починил.
Оказывается, если в ксентри пролистать скроллинг вниз, то причин отключения кондиционера больше, чем я сразу заметил. И там как раз что-то было про катушку муфты.
Неисправность проявлялась так: завожу на холодную, муфта притягивается и работает без проблем.
После 10 минут работы, глушу двигатель, снова завожу и муфта уже не притягивается.
Снял катушку, сопротивление 5.6 Ом. Мастер сказал, что многовато.
В магазине нашли новую катушку по размерам, на наклейке указано "Toyota Crown/Honda Accord". Сопротивление новой катушки 3.5 Ом.
После замены катушки все заработало.
Похоже, с нагревом катушка меняла своё сопротивление и блок управления не хотел ее включать, считая неисправной.
Данные компрессора:
6SBU16C. R134a. DCP17155. A0008302600
Тип компрессора 6SBU16C
Количество масла (мл) 120
Тип масла ND-oil 8
Тип хладагента R134a
Тип шкива Магнитная муфта
Диаметр шкива (мм) 110
Количество ребер 6
Питание (В) 12
Код EAN 8717613053447