W211 через 40-60 минут перестаёт охлаждать кондиционер

Sergei21

Постоянный
Привет народ, проблема с климатом на w211 рест 2007 год, m272 2.5л

С утра заводишь, кондей холодит и морозит! Едешь-стоишь на месте, без разницы!
Проходит 40минут- 1 час перестает работать!

включается на след день!
Когда на улице не жарче 25 градусов, данного дефекта нет!

щас в спб супер жара, вот и мучаю тачку!
Das ошибок не видит! Параметры -давление фриона 9 атм, температура за бортом, в салоне и в плафоне тоже актуальная!

конденсер и компрессор кондея новые, датчик давления новый, фрион заправлен, обкатка компрессора проведена, диод шотки вставлен куда надо!
даже заменили клапан антифриза под дворниками!
Компрессор потребляет ток, нагрузка 70% имеется, но температура испарителя примерно равна 35 градусам!

В чем хитрость?
сообщение было автоматически прилеплено:

ткните уже носом! Третий день воюю
 
Решение
Не вижу какое давление в низком контуре, это важно.

Не скажу что очень часто, но раз в пару лет сталкиваюсь:
-высокое 12-15
-низкое 3.5-4
-температура испарителя 15-20

Откриваем шланг низкого давления смотрим камерой.
ага, вот уже ближе к делу. в прошлом году жары не было, или уже не было такой, и скорей всего проблема связана с ремонтом, и конкретней с демонтажом или обращением с деталями.

смотря как что снимали - могли не снимать компрессор, как по вису, а оставить его висеть на трубках-шланагах = повреждение шлангов.

могли снимать, и при демонтаже далее - шланги загнуть для удобного снятия мотора, что так-же может дать внутренние повреждения ламинации шлангов.

могли затыкать чем-нибудь, что потом там осталось....

вообщем - смотри шланги к компрессору.
 
ага, вот уже ближе к делу. в прошлом году жары не было, или уже не было такой, и скорей всего проблема связана с ремонтом, и конкретней с демонтажом или обращением с деталями.

смотря как что снимали - могли не снимать компрессор, как по вису, а оставить его висеть на трубках-шланагах = повреждение шлангов.

могли снимать, и при демонтаже далее - шланги загнуть для удобного снятия мотора, что так-же может дать внутренние повреждения ламинации шлангов.

могли затыкать чем-нибудь, что потом там осталось....

вообщем - смотри шланги к компрессору.
Ну я его починю и отпишусь!)

снимал я ему кондер, не спуская давления, подвязывал на нейлоновые хомуты! Перелома не было!

но проблема была и до, как купил! Мотор делали уже мы после!
Щас демонтируем трубки, будем смотреть!
 
Вот так вот! Проблема на лицо!
Естественно после замены всё заработало!

всем спасибо за советы!
сообщение было автоматически прилеплено:

@MaVerdi спасибо за Service Training видео!)
 

Вложения

  • C4961BCA-2A9D-40E6-B0B2-316CF3558656.jpeg
    C4961BCA-2A9D-40E6-B0B2-316CF3558656.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 97
  • C91ED542-1D3F-4009-B9F3-8E023A81A431.jpeg
    C91ED542-1D3F-4009-B9F3-8E023A81A431.jpeg
    1.2 MB · Просмотров: 106
нет, дросселирование было после отслоения, за счёт разряжения компрессор которое создавал - там проходило охлажение и частично уходило в конденсатор. там частично охлаждалось, и далее в испаритель.... получилось как будто клапан расширительный переместился....
 
эта проблема всегда видна по низкому давлению , оно выше 3,5 бар в этом случае.
выше описывал показания давлений .
и вот такое увидел камерой.
кстати, тепловизором должно быть хорошо видно перепад температуры. имеется ввиду, именно тепловизор, так как ИК термометром не будет визуальной составляющей и при малом перепаде не так заметно будет.
 
Вот так вот! Проблема на лицо!
Естественно после замены всё заработало!

всем спасибо за советы!
сообщение было автоматически прилеплено:

@MaVerdi спасибо за Service Training видео!)
Спасибо друг! Судя по описанию, у меня точно такая же проблема. буду смотреть в шланг.
 
Назад
Верх