W211 через 40-60 минут перестаёт охлаждать кондиционер

Sergei21

Постоянный
Привет народ, проблема с климатом на w211 рест 2007 год, m272 2.5л

С утра заводишь, кондей холодит и морозит! Едешь-стоишь на месте, без разницы!
Проходит 40минут- 1 час перестает работать!

включается на след день!
Когда на улице не жарче 25 градусов, данного дефекта нет!

щас в спб супер жара, вот и мучаю тачку!
Das ошибок не видит! Параметры -давление фриона 9 атм, температура за бортом, в салоне и в плафоне тоже актуальная!

конденсер и компрессор кондея новые, датчик давления новый, фрион заправлен, обкатка компрессора проведена, диод шотки вставлен куда надо!
даже заменили клапан антифриза под дворниками!
Компрессор потребляет ток, нагрузка 70% имеется, но температура испарителя примерно равна 35 градусам!

В чем хитрость?
сообщение автоматически приклеено:

ткните уже носом! Третий день воюю
 
Решение
Не вижу какое давление в низком контуре, это важно.

Не скажу что очень часто, но раз в пару лет сталкиваюсь:
-высокое 12-15
-низкое 3.5-4
-температура испарителя 15-20

Откриваем шланг низкого давления смотрим камерой.
ага, вот уже ближе к делу. в прошлом году жары не было, или уже не было такой, и скорей всего проблема связана с ремонтом, и конкретней с демонтажом или обращением с деталями.

смотря как что снимали - могли не снимать компрессор, как по вису, а оставить его висеть на трубках-шланагах = повреждение шлангов.

могли снимать, и при демонтаже далее - шланги загнуть для удобного снятия мотора, что так-же может дать внутренние повреждения ламинации шлангов.

могли затыкать чем-нибудь, что потом там осталось....

вообщем - смотри шланги к компрессору.
 
ага, вот уже ближе к делу. в прошлом году жары не было, или уже не было такой, и скорей всего проблема связана с ремонтом, и конкретней с демонтажом или обращением с деталями.

смотря как что снимали - могли не снимать компрессор, как по вису, а оставить его висеть на трубках-шланагах = повреждение шлангов.

могли снимать, и при демонтаже далее - шланги загнуть для удобного снятия мотора, что так-же может дать внутренние повреждения ламинации шлангов.

могли затыкать чем-нибудь, что потом там осталось....

вообщем - смотри шланги к компрессору.
Ну я его починю и отпишусь!)

снимал я ему кондер, не спуская давления, подвязывал на нейлоновые хомуты! Перелома не было!

но проблема была и до, как купил! Мотор делали уже мы после!
Щас демонтируем трубки, будем смотреть!
 
Вот так вот! Проблема на лицо!
Естественно после замены всё заработало!

всем спасибо за советы!
сообщение автоматически приклеено:

@MaVerdi спасибо за Service Training видео!)
 

Вложения

  • C4961BCA-2A9D-40E6-B0B2-316CF3558656.jpeg
    C4961BCA-2A9D-40E6-B0B2-316CF3558656.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 137
  • C91ED542-1D3F-4009-B9F3-8E023A81A431.jpeg
    C91ED542-1D3F-4009-B9F3-8E023A81A431.jpeg
    1.2 MB · Просмотров: 149
нет, дросселирование было после отслоения, за счёт разряжения компрессор которое создавал - там проходило охлажение и частично уходило в конденсатор. там частично охлаждалось, и далее в испаритель.... получилось как будто клапан расширительный переместился....
 
эта проблема всегда видна по низкому давлению , оно выше 3,5 бар в этом случае.
выше описывал показания давлений .
и вот такое увидел камерой.
кстати, тепловизором должно быть хорошо видно перепад температуры. имеется ввиду, именно тепловизор, так как ИК термометром не будет визуальной составляющей и при малом перепаде не так заметно будет.
 
Вот так вот! Проблема на лицо!
Естественно после замены всё заработало!

всем спасибо за советы!
сообщение автоматически приклеено:

@MaVerdi спасибо за Service Training видео!)
Спасибо друг! Судя по описанию, у меня точно такая же проблема. буду смотреть в шланг.
 
Назад
Верх