W211, кондиционер/кондер, моргает AC и затем гаснет

Ошибок нет, "просто не создаёт давление"
после сброса ошибки тоже холодил
Еще раз

Обсуждать без диагностики нет смысла.
Если гаснет - что то не в порядке , и обязательно будет причина отключения функции!!!
Такое тоже встречал
только оно не гаснет при этом.
 
Чтож, ждём больше информации, и по давлению, и по количеству, и актуальные показатели.
Остальное - гадание)
 
да все уже поняли, что у вас ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
ну я бы не был так категоричен...

он писал что сначала поработал, при этом слабо холодил, потом выключился, он пытался включить но лампа моргает и гаснет, т.е. не включается, что было дальше нет информации.

как вариант , утечка хладагента, пока ошибку не сбросит и не заправит, он не включиться, бывает что даже заправленный и со сброшенной ошибкой не включается, помогает откинуть клемму.
 
какой совет можно дать исходя из имеющейся информации? я другого совета, кроме как нормально провести диагностику - предложить не могу.

потому, что причин может быть несколько, и выявить конкретную можно только после проверки.... без этого не глядя ничего нельзя сказать.
 
а разве в действительных значениях нет отображения -Причина отключения кондиционера?
Развели на 2 страницы. А чот никак
 
Тут уже встал вопрос найти причинУ причинЫ отключения кондиционера.
там делов то на пол часа с перекуром, активация есть->поднимается ли давление и т д. по шагам проверяешь. проблема вся в том, что тс кроиловом занимается не имея ничего под рукой для диагностики, а тут уже все взбаламутились и лечат ему не весть что)
 
Рассуждения:
После сброса ошибки системы кондиционирования проехал примерно 40-45 км, из них 25-30 по трассе, остальные соответственно в городе, высокие обороты, ввиду обкатки ДВС, не допускал.
При езде по городу также слабо холодил, но и вентилятор выше 3-4 ед. не включал (таким образом ожидал откажет или нет, - не отказал).
через пару дней после того же самого сброса еду по трассе, история повторяется, при проезде 25-30 км начала моргать АС и погасла (держал вентилятор на 4-5 ед., - половина от возможной мощности, что возможно и повлияло на отказ, так как испаритель не справлялся с нагрузкой).
Если бы это была ошибка электроники (провода, датчики, управление и т.д.) то АС бы еще в городе отказалась гореть/включаться. (записалась бы ошибка, которой нет в памяти, точнее нет конкретной ошибки, ни кода её..ничего, - со слов спеца).
Таким образом, исключая вышесказанное, вероятно все-таки это механическая часть, то есть сам компрессор. - Также на сам компрессор указывает то, что давление при диагностики старом он не поднимает выше 10-11 bar при 3-3,5 тыс оборотов (на холостых - 8 bar), и температура испарителя не падала ниже 10-12 градусов, причем с возрастанием оборотов вентилятора салона температура поднималась, то есть система таки не успевала охлаждать.
 
обсуждение ни о чём.

если у вас МИГАЕТ индикатор и ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а после стирания ошибки снова загорается, то это говорит о том, что есть какая-то причина, но никак НЕ ДАВЛЕНИЕ.

без диагностики можете менять всё подряд. что надо делать - уже написали.
 
обсуждение ни о чём.

если у вас МИГАЕТ индикатор и ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а после стирания ошибки снова загорается, то это говорит о том, что есть какая-то причина, но никак НЕ ДАВЛЕНИЕ.

без диагностики можете менять всё подряд. что надо делать - уже написали.
дак в том и дело, диагност (со СТАРом) говорит что неисправен компрессор, вот😞
 
ну, поменяйте компрессор... что не исправно? обрыв?

ещё раз - у вас отключается из-за какой-то ошибки! ошибки по давлению не может быть. может быть ошибка по низкому уровню фреона (вычисленная), которая должна убираться корректировочной кодировкой при входе в машину (писали ранее) для отключения этой функции.

вот и надо смотреть что не даёт ему жить.

а то, что там что-то не качает - это уже второй вопрос, и проблем может быть НЕСКОЛЬКО.
 
ну, поменяйте компрессор... что не исправно? обрыв?

ещё раз - у вас отключается из-за какой-то ошибки! ошибки по давлению не может быть. может быть ошибка по низкому уровню фреона (вычисленная), которая должна убираться корректировочной кодировкой при входе в машину (писали ранее) для отключения этой функции.

вот и надо смотреть что не даёт ему жить.

а то, что там что-то не качает - это уже второй вопрос, и проблем может быть НЕСКОЛЬКО.
уяснил, будем искать🤝
 
компрессор легко может быть неиправен. Покатались с пустой системой, и компрессор на помойку.
 
При замене компрессора требуется чистка системы и замена радиатора кондиционера. В идеале ещё и замена испарителя со шлангами. Так что семь раз продиагностируйте, один раз замените.
 
Если компрессор рассыпался, тогда он загладил систему. Однозначно меняйте осушитель и промывание систему.
 
При замене компрессора требуется чистка системы и замена радиатора кондиционера. В идеале ещё и замена испарителя со шлангами. Так что семь раз продиагностируйте, один раз замените.
спасибо
сообщение было автоматически прилеплено:

Если компрессор рассыпался, тогда он загладил систему. Однозначно меняйте осушитель и промывание систему.
спасибо
 
Заехал к "кондерщику" 29.06.22, нуу..говорит, компрессор то мы заменим (это деньги), фильтр-осушитель тоже (это деньги), обманку поставим так как компрессор от 210 с электромуфтой (снова деньги), систему промоем если надо (большие деньги). - Может таки перезаправить !?
Настроил связь диагноста и "кондерщика"... разговор...никакой конкретики, но мысли есть......
Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано - 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано - 950.
Еду к диагносту - сброс ошибки...ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Сэкономлено без малого 20к. 😎
ВЫВОД: есть вероятность что ввиду очень живого компрессора кондиционера (хорошей его поршневой и т.д.), он мог качать на холостых 8 бар (+30 за окном), но на оборотах не поднимать выше 10-11 так как фреона крайне-крайне мало.

После отпуска приеду к "кондерщику" залить краски для выявления утечек (пока, на 17.07.22) полет нормальный, холодит отлично, выше 3-4 положения не накручиваю, даже при +30.
сообщение было автоматически прилеплено:

ВСЕМ СПАСИБО за поддержку и советы!🤝
 
Назад
Верх