W212 кондиционер после остановки кондиционер начал дуть теплым воздухом

pruwait

Постоянный
Сегодня вдруг после остановки кондиционер начал дуть теплым воздухом.
Ксентри ошибок не показывает. Но смущает отсутствие тока потребления кондиционера.
Вроде все проверки блока проходят успешно, даже проверка принудительного включения компрессора приводит к возрастанию тока до 1А.
Мастер местного сервиса сказал, что муфта не работает. Починить этот мастер не смог.
При этом в "Действительных значениях" во время работы двс значение муфты меняется ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО само. При прохождении проверок также меняется это значение. Вот только указано, что звук должен быть при движении муфты, я его не всегда слышу.

Подскажите, в каком направлении ковырять?

кондиционер.png
 
Похоже, блок управления не находит причин отключать кондиционер.
И при активации муфты звука нет, плюс проворачиваю ее рукой легко отдельно от шкива компрессора.
Значит, либо не поступает напряжение управления электроприводом на обмотку, либо обмотка в обрыве.
Обмотку могу прозвонить омметром, напряжение тоже померить можно. Только что-то разъем расцепить не могу.
Вижу их тут два, один с одним проводом, другой с двумя.
Куда нажать, чтоб не сломать?)


кондиционер2.png
 
обычно муфта дохнет. расцеплять изловчившись. посмотри фонариком.

разъёма два - один общий, второй отдельный на муфту. его и сними (если муфта не включается)

Вроде все проверки блока проходят успешно, даже проверка принудительного включения компрессора приводит к возрастанию тока до 1А.

так на заведённом - визуально видно включение? если ток есть - какой смысл куда-то лезть звонить? просто в причинах отключения - еслиб обрыв был , то было-бы указано. (ошибки обычно нет)
 
Похоже и вправду муфта. В тестах при активации срабатывает не всегда. Сегодня пару часов кондиционер поработал, как запустился.
Насколько сложно заменить муфту самостоятельно?
Где найти родные запчасти Денсо? На емексе только китайские муфты.
Компрессор DENSO 447280-7081 6SBU16C 05R15203 HFC134a ND-OIL8
Denso DCP17155

Боюсь, что местные умельцы только сломают.
Нашел в Краснодаре представителей Денсо. Наверняка у них должны быть родные запчасти.
 
Насколько сложно заменить муфту самостоятельно?

по заводу она не подлежит замене. обратись к кондиционерщикам, на старых машинах, где муфты менялись - были специальные приспособы для удержания шкива для откручивания гайки...
 
не могу сказать - повторю, что на новых машинах этот узел не разборный, и подойдёт туда спецура или нет я не в курсе. я-же стратегией занимаюсь, найти что сломано. 8) а уж потом по месту решается как что-то чинить.
 
Ура, починил.
Оказывается, если в ксентри пролистать скроллинг вниз, то причин отключения кондиционера больше, чем я сразу заметил. И там как раз что-то было про катушку муфты.
Неисправность проявлялась так: завожу на холодную, муфта притягивается и работает без проблем.
После 10 минут работы, глушу двигатель, снова завожу и муфта уже не притягивается.
Снял катушку, сопротивление 5.6 Ом. Мастер сказал, что многовато.
В магазине нашли новую катушку по размерам, на наклейке указано "Toyota Crown/Honda Accord". Сопротивление новой катушки 3.5 Ом.
После замены катушки все заработало.

Похоже, с нагревом катушка меняла своё сопротивление и блок управления не хотел ее включать, считая неисправной.

Данные компрессора:
6SBU16C. R134a. DCP17155. A0008302600
Тип компрессора 6SBU16C
Количество масла (мл) 120
Тип масла ND-oil 8
Тип хладагента R134a
Тип шкива Магнитная муфта
Диаметр шкива (мм) 110
Количество ребер 6
Питание (В) 12
Код EAN 8717613053447
 
Оказывается, если в ксентри пролистать скроллинг вниз, то причин отключения кондиционера больше, чем я сразу заметил. И там как раз что-то было про катушку муфты.

ну, вот, видишь 8)

проблема в этих катушках скорей всвго не самой обмотке, а в точках соединения сигнального провода непосредственно к катушке. оно выполняется через обжим, и может плохо контачить.

вырезать скрутку и сделать напрямую или пропаять. у меня такая хрень на 124032 была с дросселем.

только там в катушке внутри залито в пластике было - пока не разломал не нашёл.

ну, а потом просто перемотал катушку :)
 
Назад
Верх