W211, кондиционер/кондер, моргает AC и затем гаснет

Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано - 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано - 950.
Еду к диагносту - сброс ошибки...ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Отлично😅, всё как обычно 👍🏻
сообщение было автоматически прилеплено:

Зато все заправщики как один, хэли там делать, давление то есть!
 
при малом количестве фреон не успевает на вход компрессора и нет соответственно давления.
 
при малом количестве фреон не успевает на вход компрессора и нет соответственно давления.
при малом количестве он испаряется до прихода в испаритель. поэтому не холодит.

у автора - система отключалась ещё, так как 99% не была сделана кодировка - КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА ВЫКЛ. по причине вычисленного низкого уровня.
 
при малом количестве фреон не успевает на вход компрессора и нет соответственно давления.

Я не ох...ть какой спец в привязке ключей, блоков и тюнинга, но я не из рассказов знаю как работает система кондиционирования на авто, какой фреон, какое масло, как он ведёт себя при избытке и недостатке. И я сейчас говорю про мех часть. Поэтому ТС и сказано было проверить КОЛИЧЕСТВО фреона, и чтобы делал это человек понимающий механику.
сообщение было автоматически прилеплено:

при малом количестве он испаряется до прихода в испаритель. поэтому не холодит.

у автора - система отключалась ещё, так как 99% не была сделана кодировка - КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА ВЫКЛ. по причине вычисленного низкого уровня.
Так в том и проблема, что нет понимания предмета, тупо жмут на кнопари😂
 
И я сейчас говорю про мех часть. Поэтому ТС и сказано было проверить КОЛИЧЕСТВО фреона, и чтобы делал это человек понимающий механику.
а я говорил до этого то, что выше написал. еслиб кодировка была выключена, то он не отключался-бы, просто симптоматика была типа - холодит плохо.
 
Просто это размазывание букв от сотворения мира, кодировка эта своего рода предохранитель, чтобы не маслал вхолостую. А по факту решение 25 минут у заправочной станции 😊
 
кодировка эта своего рода предохранитель, чтобы не маслал вхолостую.
эта кодировка идёт хз сколько лет, что с 220 пошло и на 211 тоже. история в том, что она не точно определяет уровень , поэтому при входе в машины эти , если она включена - DAS всегда предлагает её ОТКЛЮЧИТЬ! и это надо обязательно делать...

дело не маслании, компрессор всё равно с постоянным приводом.
 
при малом количестве он испаряется до прихода в испаритель. поэтому не холодит.
Точка испарения зависит от давления и температуры определенного фреона. Какой из параметров отклоняется при малом количестве фреона, если утверждают, что и малое и нормальное количество фреона создают одинаковое давление?
 
если газа мало, то его объёма не достаточно для того, что-бы дойти до испарителя в жидком виде. и он начинает испаряться в трубках по пути уже. в результате в печке слышим шипение.
 
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
 
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
Давление полагаю
сообщение было автоматически прилеплено:

Заехал к "кондерщику" 29.06.22, нуу..говорит, компрессор то мы заменим (это деньги), фильтр-осушитель тоже (это деньги), обманку поставим так как компрессор от 210 с электромуфтой (снова деньги), систему промоем если надо (большие деньги). - Может таки перезаправить !?
Настроил связь диагноста и "кондерщика"... разговор...никакой конкретики, но мысли есть......
Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано - 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано - 950.
Еду к диагносту - сброс ошибки...ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Сэкономлено без малого 20к. 😎
ВЫВОД: есть вероятность что ввиду очень живого компрессора кондиционера (хорошей его поршневой и т.д.), он мог качать на холостых 8 бар (+30 за окном), но на оборотах не поднимать выше 10-11 так как фреона крайне-крайне мало.

После отпуска приеду к "кондерщику" залить краски для выявления утечек (пока, на 17.07.22) полет нормальный, холодит отлично, выше 3-4 положения не накручиваю, даже при +30.
сообщение было автоматически прилеплено:

ВСЕМ СПАСИБО за поддержку и советы!🤝
и да!...после заправки фреона СТАР показывал на холостых 9-11 бар (чаще 10-11), на оборотах 13-15-16 бар (чаще 14-15, зависит от оборотов и положения крутилки вентилятора салона)
 
Последние изменения:
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
так по твоему - 1 грамма достаточно для работы :)

при малом количестве газа не достаточно для того, что-бы поддерживать его в сжатом и жидком состоянии до момента входа в испаритель.

газ начинает испаряться так как не хватает объёма для заполнения трубок к TRV.
 
На мерсах когда компрессор помирает, да и вообще на много каких других марках - он не холодит, причин отключения компрессора нет, ток поступает. Когда мигает - всегда есть какая-то причина отключения компрессора, тсу об этом сразу написали, но он из тех, кто любит порассуждать при уже описанном решении проблемы
 
Всем привет.

Меня настигла похожая участь.

Перестал включаться кондиционер. После нажатия мигает 3 раза, потом выключается.
Иногда после простоя, включается на секунд 10 потом снова 3 раза мигает и отключается.

Подключал ксентри ошибку выдаёт 919100 мол давление вне диапазона.

Посмотрел, при выключенном а/с 0 бар, если запустить принудительно, через ксентри, то за секунд 30 набирается давление, 12-14, пару дней назад было 23...
Вот теперь интересует... Должно Ли быть давление фриона постоянное или только когда включена кнопка?

Вот такие пироги... Однако .
 
ну я бы не был так категоричен...

он писал что сначала поработал, при этом слабо холодил, потом выключился, он пытался включить но лампа моргает и гаснет, т.е. не включается, что было дальше нет информации.

как вариант , утечка хладагента, пока ошибку не сбросит и не заправит, он не включиться, бывает что даже заправленный и со сброшенной ошибкой не включается, помогает откинуть клемму.
Откинуть клемму... Однако. Завтра попробую
сообщение было автоматически прилеплено:

Должно показывать давление насыщенного пара. Смотреть проводку, датчик.
То есть получается, давление, хоть какое-то но должно присутствовать постоянно?
 
Назад
Верх