W213 в климате давление хладогена 16бар, система не заправлена фреоном

Vital@

Новичок
Здравствуйте! Приехала машина с жалобой постоянного работающего вентилятора, перегрева нет, замечено в климате давление хладогена 16бар, система не заправлена фреоном.Измеряю напряжение на сигнальном проводе д.давления около 2.5вольт, что примерно соответствует по давлению отображаемом в климате, должно быть 0.4 вольта при отсуствии давления. Владелец авто привозил порядка 3х штук датчиков новых и б/у.результат тот же даже на одном было 32 бара. подскажите пожалуйста , может так не праильно проверять или надо заправлять систему?
 
2.5 с подкинутым датчиком или снятым? там может или с проводами что-нить произошло что на сигнальном 2.5в. висит без датчика, или обманка(сопротивление повесили) но что-то с ним произошло.
 
проверяется очень просто.

снимаешь разъём.

по схеме меряешь между массой провода и питанием +5 и между массой провода и сигналом - +5

т.е. не подключенный должен 5в висеть там и там.

если да - след. шаг.

ставишь перемычку на питание, смотришь наличие ошибки по замыканию питания

если ок - перемычку на сигнал. смотришь параметры напряжения датчика в диаге (там покзывает напряжение)

если 0 - значит провод в порядке.

если нет - проверяешь провода.
 
более того , подключал переменный резистор -показания давления меняются как и положено. Толи датчики не те привозят .толи я дурак
 
Спасибо! на датчике?по моему было в норме. я проверю завтра
 
Рабочее давление от 35 бар. Эта система на новом типе фреона на основе окиси углерода.
Надо заправлять.
 
теперь понятно, спасибо. вот ликбез не почитал, то и получил)))
 
нет, у него стандартный фреон... даже из видимых значений видно - датчик давления с обычным номером, а не b12/4 и нет b12/5

теперь понятно, спасибо. вот ликбез не почитал, то и получил)))
иди, провода проверяй, ликбез он получил не было на машинах нашей сборки ни 1234 фреона, ни 744.
 
проверил, при подключенном датчике давления питание есть 4.95 вольт, масса тоже есть