722.6 W220 - EGS52 не срабатывает стартер при повороте ключа.

Первая электронная классика

roma4420

Постоянный
Привет, W220, выпуск 26.10.2000, 5л бензин, вин WDB2200751A172973.

В машине изначально был установлен блок КП EGS51 - A 027 545 11 32. Потом он был заменен на самый свежий блок КП EGS52(подходящий по вин, устанавливался только на дорест машины) - A 030 545 23 32 и была закодирована эта строка:
aj10 - 61 6A 31 30 05 06 00 13 01 01 16 14 20 20 00 04 03 03 03 00 00 00 00 00 00 02 00 00 1B 04 04 0B 00 00 00 00 0C 08 2D 00 2B 9F
С ним все работало без проблем.

1 Блоки кп по вин.JPG


Сейчас был куплен самый свежий блок КП EGS52 - A 032 545 40 32, который устанавливался на рест. W220 после 2004 года.
Блок был установлен на дизельном W220, но если верить EPC он устанавливался и на дизельные, и на бензиновые машины.

Screenshot 2023-10-10 at 16.44.25.png

Нашел несколько рест кодировок для W220 c 5л двигателем и закодировал в него строку bj31:
62 6A 33 31 05 06 00 09 01 01 16 14 20 20 00 04 03 03 03 00 00 00 00 02 00 82 00 00 1B 04 04 0B 00 00 00 00 0C 08 2D 00 BA 12
Screenshot 2023-10-10 at 16.49.51.png

Сбросил блок, посмотрел, ошибок нет, поворачиваю ключ, стартера нет - на приборке режимы КП есть, рычаг КП переключается. Ввел блок в эксплуатацию, блок ввелся, ошибок нет, при повороте ключа стартер не крутится. Пробовал кодировать блок(можно выбирать режимы КП при кодировке), но результат тот же.

Блок двигателя у меня установлен ME2.8 - A 113 153 12 79, самый свежий для дореста.

2 Блоки двс по вин.JPG

Вот все блоки ME2.8, которые устанавливались на m113. Мой самый первый на фото - дорест, все остальные устанавливались уже на рест.

самый свежий блок двс рест.JPG

Подумал может у дорест. и рест. блоков КП разная распиновка. Посмотрел блок схему, вроде все одинаковое:

блок схема.png

Может кто подскажет куда покапать, чтоб появился стартер при повороте ключа на этом свежем блоке EGS52. Или уже кто сталкивался и получилась как то решить эту проблему?!
сообщение было автоматически прилеплено:

какова вероятность, что машина не заводится из за дорест. блока ME2.8?
 
Занимаетесь херней ради херни?
когда устанавливал рест. кнопки на центральной панели, для полноценной их работы, необходимо было менять дорест блоки на рест., которые относятся к этим кнопкам. Один из блоков был блок airmatic -ставил самый свежий из рестайлинговых. После замены обалдел насколько по другому стала вести себя подвеска. Видимо инженеры mercedes c годами меняли логику работы подвески в лучшую сторону. Хотя это все субъективно.

С блоком КП возможно тоже самое. Интересно поменять и сравнить, если получится понять, как после замены сделать, чтоб срабатывал стартер. Ну и так как менял много чего не рест, то и бонусом, если получится, будет на приборной панели другая индикация режимов S,С вместо S,W. Знаю, например про как минимум одно изменение, в доресте. в W режиме машина трогается со второй передачи, в ресте. на С с первой передачи. То есть какие то изменения в логике работы коробки были с выходом более свежих блоков. С заменой блока на более свежий, есть шанс за недорого получить новые ощущения от владения и управления машиной, не покупая новую машину. Как в случае с подвеской например(субъективно).
 
Если вас беспокоит коробка - на гитхабе есть проект самопального блока. Его ставите и пилите.

Иначе - смотрите остальное , что отличается.
 
потом ещё тема будет, что-нить ещё отвалится. например ESP :)
по идее не должно. ESP как минимум уже рестайлинговый установлен) В любом случае нынешние блоки рабочие. И за покупкой не гонюсь, если найдется что то недорогое, подкину проверить(для привязки и кодирования блоков все есть). Если с замененными что то пойдет не так, и не будут нормально работать, верну свои на место, а взятый на разборке верну обратно и все.
 
- Установил рест ME2.8 с дорест. EGS52 = при повороте ключа, стартер не сработал.
- До этого (в самом посте описывал) устанавливал рест. EGS52 и был дорест. ME2.8 = при повороте ключа, стартер не сработал.

- установил рест. EGS52, и рест. ME2.8 и при повороте ключа стартер появился.
Потестировал, ошибок никаких нет.

Спасибо за советы.
 
у меня уверенность что проблема в софтах или кодировки коробки
егс52 рест и дорест - какой то анахронизм
Они одинаковые. Отличались по железу на гелик к примеру
Либо блок который вы подкидывали не рабочий.
Смотреть на приборку и верить то что там буква P -неправильно. На приборку показывает EWM.
Не увиел ни одного скрина состояния коробки передач из программы диагностики
 
Либо блок который вы подкидывали не рабочий.
Дорест блоки(ме и egs) стояли на машине и нормально работали в связке. Когда установил рест блоки (ме и egs), они тоже нормально заработали в связке. Блоки рабочие.
Смотреть на приборку и верить то что там буква P -неправильно.
Не увиел ни одного скрина состояния коробки передач из программы диагностики
Не видел необходимости делать такие скрины. В das смотрел, режимы, которые на приборке были, такие же отображались и в das.

На приборку показывает EWM.
Показывает egs. Когда был установлен дорест, отображалось s/w. Как установить рест, число обрадоваться s/c.

Видимо некоторые сигналы посылаемые рест боком в дорест и наоборот не понятны блокам.
 
Назад
Верх