Добрый день. На w221 2006 год om642.9 была заменена поршневая. По не знанию поставили от om642.8. После этого начались проблемы с запуском, работой на ХХ и т.д. Решено было заменить ЭБУ, с edc16 на edc17. Все прижилось, машина ездит, все хорошо. Но появилась другая проблема. Ровно через 15 минут после запуска мотора (не важно, стоит работает на ХХ или сразу же ехать), коробка начинает переключать после 2 тыс. оборотов. По городу особого не напрягает. Но если ехать по трассе, то 7 передача включается при скорости около 140 км. Не очень удобно. На edc16 такого симптома небыло. Может кто что подскажет?
Еще момент один я нашел. Если вытащить предохранители на коробку и обратно вставить (при работающем двишателе), то симптом остается. Получается что моторник не дает переключать?
Так коробке должно быть абсолютно побоку какой мотор стоит, она же от момента в основном переключается. Что то же происходит, что именно через 15 минут алгоритм меняется, а не сразу!
Так коробке должно быть абсолютно побоку какой мотор стоит, она же от момента в основном переключается. Что то же происходит, что именно через 15 минут алгоритм меняется, а не сразу
Ты считаешь , что работа мотора регулируется только педалью газа? Тут автор ничего не написал о том - как и что там в моторе. Поставлено хз от чего. С хз какими прошивками, и наверняка еще с тюнихом или еще чем.
Моторник от w221 рест. Удалена экология (адблю сажа егр вихри). Пробовал я разные решения в плане ПО. Вот что там за счетчик стоять может на 15 минут? На стоке сброс сажи, адблю сделал.