Буду благодарен за помощь без наездов, что я еще молодой)) Возможно платная. Рассказываю все как есть:
У меня стоял на доресте рестайлинговый SAM и рест фары, а также согласующий CAN модуль для того, что бы работала адаптивная оптика. Всё освещение работало корректно включая ходовые огни, повороты линз и подсветка поворотов и тд. Полностью рабочая схема. Но к сожалению рестайлинговый самец создает ряд других проблем: не работает consumer shutoff (вместо отработки, в заднем самце петлёй щелкают релешки прикуривателей), ряд разных ошибок связанных с системами, которых просто нет на доресте, и самое главное неправильная работа с АКБ (на ресте 95ач под капотом и 7-12ач в торпедо; в доресте 35ач под капотом для стартера и 95ач AGM в багажнике). Узнав, что согласующий блок был разработан именно под дорестовый SAM, было принято решение поставить родной SAM.
Номер SAM подобрал согласно EPC, переделал его внутри согласно инструкциям производителя, проверил пиновку, подключение адаптера и запустил. Все функции связанные с адаптивной оптикой работают, но есть проблемы, о них ниже. При этом производитель говорит, что никаких кодировок делать не нужно, все должно работать. И похоже проблема связана не с адаптером. Возможно SAM не тот хотя и по номеру, возможно он глючный.
SAM
При входе в блок, DAS ругается, что установлен неправильный блок и просит поставить блок согласно EPC. Но блок установлен именно согласно EPC и там только один вариант для моего авто.
Ходовые огни
При подключении к пинам MR6-7 и MR5-10 (как по заводу) DRL не работает вообще, что логично так как это выход на противотуманки. Плюс появляется ошибка на DRL в DAS (обрыв). При подключении к пинам MR6-9 и MR5-6 (как на рестайлинге для DRL) огни горят, но на полную мощность и не реагируют на кодировку «коэффициент затемнения». Ведь при включенном ближнем свете (в автоматическом режиме) DRL должны гореть на часть своей мощности, а при дневном свете без ближнего света на полную мощность. Днем, при выключенном переключателя и активированном DRL на приборке, горят и DRL и ближний свет, должны гореть только DRL. Вообще странно, что в дорестовом SAM 2006 года (авто у меня 2008) есть выход на ходовые огни, возможно он появился после переделки самца внутри.
Габариты
Пины на MR5 и MR6 для габаритов совпадают на ресте и доресте и на данный момент туда и подключены. MR6-1, MR5-5. Также проверена трасса к фарам там все ок, на фарах в ресталийнговых фишках эти провода приходят согласно схеме. Но габариты не включаются ни при каких условиях. Если попробовать активировать габариты через DAS появляются ошибки по обоим габаритам (обрыв). Так же при включении габаритов на переключателе в инженерке появляется вот такая ошибка: 90D0 Fehler: Klemme 58D: Open Load oder Kurzschluss
Нехватающие провода от сама к фарам
Так как был установлен рестайлинговый SAM, у меня прокинуты провода (отдельно от штатной проводки) от фишек MR6-3 и MR6-4 к пинам 11 на каждой фаре соответственно. При отключении этих проводов не заметил, чтобы что-то менялось. Нужно ли оставлять эти провода в новой конфигурации?
У меня стоял на доресте рестайлинговый SAM и рест фары, а также согласующий CAN модуль для того, что бы работала адаптивная оптика. Всё освещение работало корректно включая ходовые огни, повороты линз и подсветка поворотов и тд. Полностью рабочая схема. Но к сожалению рестайлинговый самец создает ряд других проблем: не работает consumer shutoff (вместо отработки, в заднем самце петлёй щелкают релешки прикуривателей), ряд разных ошибок связанных с системами, которых просто нет на доресте, и самое главное неправильная работа с АКБ (на ресте 95ач под капотом и 7-12ач в торпедо; в доресте 35ач под капотом для стартера и 95ач AGM в багажнике). Узнав, что согласующий блок был разработан именно под дорестовый SAM, было принято решение поставить родной SAM.
Номер SAM подобрал согласно EPC, переделал его внутри согласно инструкциям производителя, проверил пиновку, подключение адаптера и запустил. Все функции связанные с адаптивной оптикой работают, но есть проблемы, о них ниже. При этом производитель говорит, что никаких кодировок делать не нужно, все должно работать. И похоже проблема связана не с адаптером. Возможно SAM не тот хотя и по номеру, возможно он глючный.
SAM
При входе в блок, DAS ругается, что установлен неправильный блок и просит поставить блок согласно EPC. Но блок установлен именно согласно EPC и там только один вариант для моего авто.
Ходовые огни
При подключении к пинам MR6-7 и MR5-10 (как по заводу) DRL не работает вообще, что логично так как это выход на противотуманки. Плюс появляется ошибка на DRL в DAS (обрыв). При подключении к пинам MR6-9 и MR5-6 (как на рестайлинге для DRL) огни горят, но на полную мощность и не реагируют на кодировку «коэффициент затемнения». Ведь при включенном ближнем свете (в автоматическом режиме) DRL должны гореть на часть своей мощности, а при дневном свете без ближнего света на полную мощность. Днем, при выключенном переключателя и активированном DRL на приборке, горят и DRL и ближний свет, должны гореть только DRL. Вообще странно, что в дорестовом SAM 2006 года (авто у меня 2008) есть выход на ходовые огни, возможно он появился после переделки самца внутри.
Габариты
Пины на MR5 и MR6 для габаритов совпадают на ресте и доресте и на данный момент туда и подключены. MR6-1, MR5-5. Также проверена трасса к фарам там все ок, на фарах в ресталийнговых фишках эти провода приходят согласно схеме. Но габариты не включаются ни при каких условиях. Если попробовать активировать габариты через DAS появляются ошибки по обоим габаритам (обрыв). Так же при включении габаритов на переключателе в инженерке появляется вот такая ошибка: 90D0 Fehler: Klemme 58D: Open Load oder Kurzschluss
Нехватающие провода от сама к фарам
Так как был установлен рестайлинговый SAM, у меня прокинуты провода (отдельно от штатной проводки) от фишек MR6-3 и MR6-4 к пинам 11 на каждой фаре соответственно. При отключении этих проводов не заметил, чтобы что-то менялось. Нужно ли оставлять эти провода в новой конфигурации?