Всем добрый день, вечер, утро!!!
Являюсь обладателем w222 (14г.) в комплектации майбах (я так всегда говорю) возникла следующая проблема
После смены лобового стекла перестал включаться команд (мультимедиа) и с ним же перестали работать: удержание полосы, мертвые зоны, распознавание знаков, дистроник) не выезжают «пищалки», камера 360, и не работает консоль полностью между сиденьями передними (даже коробку не перевести в спорт, подвеску не поднять, старт-стоп не отключить)
На машине когда то был сделан рестайлинг предыдущим владельцем (фары, бампера), (руль и экраны остались родные)
Дистроник сам отключил: когда то вытащил предохранитель так как мешал своим пещанием
Может кто подскажет что могло случится? Может при замене лоборя штекеры не правильно подключили?
Лобарь был куплен китайский в виду отсутствия оригинала у нас в далеких краях
Провел диагностику через диагзон, пишет что связь с блоком головного устройства имеет функционально нарушение
Все это произошло после второй поездки после смены лобового стекла.
Ехал по трассе после резкого нажатия на тормоз пневматика подняла жопу, Потом перед, потом выровнялась… раза два три такое было
Стал греться центральный туннель (между водителем и пассажиром
Думаю может все таки не правильно разъемы подключили? Хотя не сразу это произошло…
За ранее спасибо
P.S. Машина на ходу
Являюсь обладателем w222 (14г.) в комплектации майбах (я так всегда говорю) возникла следующая проблема
После смены лобового стекла перестал включаться команд (мультимедиа) и с ним же перестали работать: удержание полосы, мертвые зоны, распознавание знаков, дистроник) не выезжают «пищалки», камера 360, и не работает консоль полностью между сиденьями передними (даже коробку не перевести в спорт, подвеску не поднять, старт-стоп не отключить)
На машине когда то был сделан рестайлинг предыдущим владельцем (фары, бампера), (руль и экраны остались родные)
Дистроник сам отключил: когда то вытащил предохранитель так как мешал своим пещанием
Может кто подскажет что могло случится? Может при замене лоборя штекеры не правильно подключили?
Лобарь был куплен китайский в виду отсутствия оригинала у нас в далеких краях
Провел диагностику через диагзон, пишет что связь с блоком головного устройства имеет функционально нарушение
Все это произошло после второй поездки после смены лобового стекла.
Ехал по трассе после резкого нажатия на тормоз пневматика подняла жопу, Потом перед, потом выровнялась… раза два три такое было
Стал греться центральный туннель (между водителем и пассажиром
Думаю может все таки не правильно разъемы подключили? Хотя не сразу это произошло…
За ранее спасибо
P.S. Машина на ходу