CDI W253 общее то провести не удалось

Дизельные системы

mbwag66

Новичок
После сброса сервиса то - ошибка на щитке, горит чек. Это уже не первый раз. Как с этим бороться?
 

Вложения

  • CE88ABF8-2D36-4456-BB3D-E5F73C653FFD.jpeg
    CE88ABF8-2D36-4456-BB3D-E5F73C653FFD.jpeg
    78.8 KB · Просмотров: 99
  • 63C19A42-7D61-45DE-B3D8-CDC0BE713255.jpeg
    63C19A42-7D61-45DE-B3D8-CDC0BE713255.jpeg
    34.8 KB · Просмотров: 145
ошибки по ADBLUE никак не связаны с подтверждением сервиса.

по скрину - надо смотреть что за проблема в блоке SCR, и судя по тому, что моторник жалуется на расход и повышенную концентрацию - плохое топливо. какие ещё проблемы - в SCR смотри.
 
ошибок в блоке ADBLUE нет, только в моторном. На щитке после сброса показывает,что просрочено очередное ТО на 30500 км. ТО сбрасывалось старом.
Народ говорит что это типичный косяк ПО и проявляется после сброса 5-ого ТО.
Говорят следует просто поездить день два или порядка 100км и сбросить сервис еще раз, частое явление на 205, 253,213 кузовах, только лишняя запись о ТО будет.
У Мерседес по этому поводу - Рекламация Сервисная индикация недостоверна, показывает неправильный интервал Причина Ошибка в пакете данных указателя межсервисного интервала (WIA). Устранение Во второй половине дня XXX появится AddOn для Xentry XXXX. AddOn имеет номер XXXX. Установить новейшую версию Xentry и загрузить AddOn. В разделе XXX - Блок управления XXX выполнить XXX и соблюдать инструкции.
TIPS - GI00.20-P-066820
Говорят нужно сделать инициализацию ASSIST. В PTCU заходим в спецпроцессы и там делаем инициализацию. И до следующего ТО, когда все повторится.
Обновить софт PTCU вроде как надо.
 
щитке после сброса показывает,что просрочено очередное ТО на 30500 км. ТО сбрасывалось старом.
Народ говорит что это типичный косяк ПО и проявляется после сброса 5-ого ТО.
Это отдельная тема и не относится к неисправности adblue.
кроме того - проявление дорожно быть другое,не как у тебя, а как ты процитировал документ.
 
Пробег не мотан. У дилера уже два раза был, видимо не обновляли, а только ошибку убирали. Это уже происходит уже третий раз, с ровного места, каждый год, после ТО. В блоке SCR ошибок нет. Думаю ошибки в моторном как то с обнулением сервиса, пробегом связаны.
 
Ни разу такого не видел.

просто, если предположить, что пробег смотан, то тогда логично, что кривой пробег даёт сбой на расчёт расхода адблю, что даёт чек, и при этом отказ в сбросе интервала.

ошибки надо смотреть без фильтра через пецпроцессы.
 
Последние изменения:
просто, если предположить, что пробег смотан, то тогда логично, что кривой пробег даёт сбой на расчёт расхода адблю, что даёт чек, и при этом отказ в сбросе интервала.

ошибки надо смотреть без фильтра через пецпроцессы.
кривой пробег может при каких то обстоятельствах и может повлиять на расчет рахода мочи, но повышенная концентрация это уже из области фантастики)
ошибок в блоке ADBLUE нет, только в моторном. На щитке после сброса показывает,что просрочено очередное ТО на 30500 км. ТО сбрасывалось старом.
Народ говорит что это типичный косяк ПО и проявляется после сброса 5-ого ТО.
Говорят следует просто поездить день два или порядка 100км и сбросить сервис еще раз, частое явление на 205, 253,213 кузовах, только лишняя запись о ТО будет
Говорят нужно сделать инициализацию ASSIST. В PTCU заходим в спецпроцессы и там делаем инициализацию. И до следующего ТО, когда все повторится.
Обновить софт PTCU вроде как надо.
и причем тут ошибки в адблю? он ноксы не контролирует, не нужно ему это
вот заново инициализируешь ptcu и не надо никаких лишних сбросов ассиста делать
 
Назад
Верх