722.6 w639 вибрацией при очень малой сокрости перед остановкой.

Первая электронная классика
Адаптация проводилась?
да, несколько раз пробовал.
сообщение автоматически приклеено:

В некоторых случаях поведение софта является следствием физической неисправности.
согласен, но в моем случае пока не нахожу связи.
 
Решили проблему?
У меня такая же ситуация на w204 акпп 722.696.
Перед остановкой происходит вибрация, как будто на механике поздно сцепление выжали. Происходит это не всегда. Делал адаптацию и этот эффект стал чуть менее выраженный но все же есть. До адаптации очень сильно чувствовалось.
 
Решили проблему?
У меня такая же ситуация на w204 акпп 722.696.
Перед остановкой происходит вибрация, как будто на механике поздно сцепление выжали. Происходит это не всегда. Делал адаптацию и этот эффект стал чуть менее выраженный но все же есть. До адаптации очень сильно чувствовалось.
скорее всего гидротрансформатор, не расцепляется до конца
 
Перед остановкой происходит вибрация, как будто на механике поздно сцепление выжали. Происходит это не всегда. Делал адаптацию и этот эффект стал чуть менее выраженный но все же есть. До адаптации очень сильно чувствовалось.
смотрите в данных актуальных трансформатора - при включении передачи какой момент мотора.
 
Это происходит даже тогда, когда принудительно выставив первую передачу, набрав обороты и начать тормозить.
 
Здравствуйте! Кто то решил проблему?
У меня также ситуация на w220 320cdi. При трогании есть пинок между первой и второй передачей ( не при переходе на вторую, а до этого) и так же при остановке происходит вибрация, как будто поздно выжимается сцепление. Пробовал менять кодировки, перестала дергать и вибрация ушла, но в ходу при сборсе газа как будто уходит в нейтраль или не блокируется ГТ.
 
При трогании есть пинок между первой и второй передачей ( не при переходе на вторую, а до этого) и так же при остановке происходит вибрация, как будто поздно выжимается сцепление.
проблема с управлением трансформатором.... заменить клапан, если не поможет - трансформатор.
Пробовал менять кодировки, перестала дергать и вибрация ушла, но в ходу при сборсе газа как будто уходит в нейтраль или не блокируется ГТ.
это ни при чём.
 
в первую очередь был заменено клапан не помогло, после ГТ так же без изменений, после этого ещё раз был произведена замена ГБ вместе с клапанами и платой также без результатно...
сообщение автоматически приклеено:

А может быть, что стоит не тот блок EGS?
сообщение автоматически приклеено:

Стоит А0325452932
Вин WDB2200251A342650
 
был заменено клапан не помогло, после ГТ так же без изменений, после этого ещё раз был произведена замена ГБ вместе с клапанами и платой также без результатно...
клапан б-у ставился? транс меняйте.
 
ну, мало того, что такие вещи б-у брать нельзя, так для решения этой проблемы ещё и свой номер клапана есть, а не с помойки 'такой-же'.

купите НОВЫЙ , 240ой клапан, если с ним будет так-же - ремонт транса.
 
Ок, спасибо за ответ
сообщение автоматически приклеено:

Вспомнил, что при какой-то из замен клапана, он начал нормально ехать и прошёл в таком режиме примерно км 50 и потом снова всё вернулось на круги своя... что могло его убить? И не произойдет ли такое с ним?
сообщение автоматически приклеено:

И ещё просьба, если есть возможность помогите с кодировкой, я всё таки хочу попробовать начать с этого...
 
Последние изменения:
ГТ нужно ставить после реставрации или новый, а клапан только новый, тогда будет результат. Кодировки ничем не помогут, там другое назначение, передаточное число и т.п. Попробуй скинуть адаптации.
 
Есть ещё один нюанс, через дас блок АКПП виден частично...
Возможно, что стоит не тот блок?
У кого есть возможность, можете глянуть по вину какой должен стоять?
 
А у меня стоит
А 0325452932
сообщение автоматически приклеено:

А у меня стоит
А 0325452932
Спасибо
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо
 
скриншот вкладки версии блока управления покажите.

номер блока - может быть разный, как и одинаковым,но ПО в нём может быть разным...

какой версией подключались?
 
Думаю да, т.к. видно, что при снижении скорости до примерно 5км/ч передача 3, оборотов 1000, блокировка в проскальзывании. Начинается вибрация. И тут же проходит, когда блокировка отключается.
В сервисах по Мерседесам и по коробкам сразу указывают на проблему с блокировкой.
Была такая история,4 года искал.Поменял блок ГТ стало мягче ,но не то.Прожигал сажевик и чистил егр,начитавшись решил перевернуть сажевик,сделал ато стало очень хорошо ехать в накат вибрации 0.авто бонально задыхалось,при этом стар показал сажа норм,много пепла (поэтому и развернул сажевик).Всем удачи
 
Назад
Верх