CDI X164 OM642 вопрос по оборотам холостого хода

Дизельные системы

Vadim_K

Постоянный
Всем привет. Уже вторая машина с рекламациями.
Суть в следующем, клиент говорит, что если нажать на газ (резком, плавным, все это в хаотичном режиме, закономерности нет) после сброса газа обороты не возвращаются на исходные, а становятся больше примерно на 150-200 об/мин. Самое интересное, что в заданных значениях они тоже становятся больше. Хочется понять почему так происходит.
Различия данных в дозирующем клапане можно не смотреть, на видео все в порядке, фото такое получилось.

Холостой ход
1576444001890.png



После нажатия педали газа либо однократного, либо несколько раз
1576444013414.png
 
Привет, наблюдал такое поведение оборотов после удаления экологии. Одна ML w164-отрезаны DPF,EGR, вторая GL w164(без сажи)- EGR и вихревые. В целом клиентов это не парило,ошибок не было,на разгон и расход не влияло.
 
Привет, наблюдал такое поведение оборотов после удаления экологии. Одна ML w164-отрезаны DPF,EGR, вторая GL w164(без сажи)- EGR и вихревые. В целом клиентов это не парило,ошибок не было,на разгон и расход не влияло.

Клиенты говорят, что прошивка сток, пробовал обновить оффлайном - пишет, что это самое последнее ПО, ЕГР работает, проверял, сажевого фильтра нет по вин номеру.

Но залить такой же софт оригинал Екотом приходила мысль.
 
так и должно быть. сложный мотор, разные егр и прочее... требует какие-либо корректировки оборотов. поэ

если очень прям сильно волнует - можно почитать вис на предмет регулировки холостого хода.

gf07.10-p-1008ohg
 
так и должно быть. сложный мотор, разные егр и прочее... требует какие-либо корректировки оборотов. поэ

если очень прям сильно волнует - можно почитать вис на предмет регулировки холостого хода.

gf07.10-p-1008ohg

Спасибо, почитаю. Странно, что на других машинах нет такого.
 
на каких других? на жигулях? на других моторах? объясни клиентам, что это не жигули, и не надо заморачиваться такими вопросами - мотор делает то, что ему надо для работы узлов , агрегатов , выпуска и прочего.
 
это везде так, никто просто не заморачивается и ты не принимал во внимание.... регулирование впрыска - рейка-количество, температура топлива, впуска, выпуска, включенный кондиционер, нагрузка на генератор... разные условия... где-то надо повысить обороты для уменьшения выбросов при возникновении нагрузки , или повышения температуры выхлопа для нейтрализации...

вообщем - если ОЧЕНЬ хочется заморочиться - топаешь в ecoute, делаешь табличку параметров , дрюкаешь педаль - и конспектируешь - что меняется помимо оборотов.

ждём.
 
Спасибо, почитаю. Странно, что на других машинах нет такого.
вот ты заморочился), на всех мл я видел такое. у меня лично 2 164-х было в пользовании. мотор прогревается до 75-80 градусов и обороты станоовятся на место, но если хочешь чтоб раньше они упали, то выключи климат)
 
появилась такая же проблема на gl164 om642
стоит включить климат, пару раз нажать на газ - и обороты залипают на 900-920, ровно до того момента пока не выключить компрессор климата, неважно прогрет ли двигатель или же на холодную.

p.s. все усугублено тем, что это "предъява" от клиента, говорит что когда отдавал нам авто на ремонт (меняли люк в сборе), такого не было...

p.p.s. ставили новый компрессор климата - результата не дало.

p.p.p.s. поменяли так же топливную помпу (старая очень шумно работала и плавали обороты) - на новой все ок и на пару дней это решило проблему с залипшими оборотами, позже все тоже самое...
 
Назад
Верх