Коллеги всем привет. Вроде просмотрел множество тем но не нашел внятного ответа на вопрос приобретения оригинального Xentry. Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать оригинальный Xentry VCI за 1522 евро или же взять годовой доступ Xentry Pass thru EU за 180 евро и адаптер Star Cooperation OBD2 Adapter который стоит до сотни? В настоящее время пользуюсь ломаной Xentry с адаптером VCX SE (В принципе до этого времени хватало т.к. были мерсы в работе не младше 2018 года и без онлайна удавалось делать адаптации и вводы в эксплуатацию блоки), но в работу попал EQS V297 после аварии и как я понимаю это тот же автомобиль что и 223 потому как диагностика выдаёт много блоков от 223 и 206 . В итоге ходовую собрал, заменил компрессор пневмы и столкнулся с тем что ломаный Xentry с сертификатом aftersale standard никаких кодировок SCN и вводов в эксплуатацию не сделает а машина подвисла на подьемнике из-за невозможности ввода блока пневмы с последующей калибровкой уровня кузова. Вот и задаюсь вопросом есть смысл брать оригинал VCI если со старыми авто до 2020 года справляется ломаная версия а новые через DoIP можно шить и такими простыми адаптерами, или же там есть всё-таки отличия по функционалу. Очень хотел бы услышать отзыв от [SIZE=5]Yevhenii[/SIZE] который в одной из тем писал что ему удавалось шить 223 через эту простую комбинацию XPT и Star адаптера.
Буду благодарен за любую информацию. Не судите строго если что-то написал на делетантском.
А подскажи пожалуйста сколько по времени после оплаты доставляли этот прибор и были ли какие-то дополнительные ньюансы связанные с проверкой СТО или получением доступа к Xentry Flash?
более того, если у вас есть поток машин, лучше взять доступ к онлайну на год и всегда делать диагностику легалкой.
из плюсов доступа на год:
1. всегда есть возможность заработать проверяя наличие обновлений в блоках и предлагая клиенту обновить.
2. у вас всегда есть короткий тест в пдф с легальной системы на случай качель со стороны клиента что "такого не было" перед тем как он оставил вам авто на ремонт.
ну и когда у вас будет онлайн система - забудьте о подключении интернета на леваке, для какойто китайской считалки паролей, к той же сети что подключена легалка.
На данном этапе запросы на авторизацию как СТО подтвердили и появилась возможность купить тот или иной продукт, но вот не понятно после покупки сколько это всё по времени доставляют и после доставки будут ли морочить голову с правом доступа к Xentry Flash который как понимаю потребуется для кодирования SCN и введения блоков в эксплуатацию на всех новых DoIP авто
На данном этапе запросы на авторизацию как СТО подтвердили и появилась возможность купить тот или иной продукт, но вот не понятно после покупки сколько это всё по времени доставляют и после доставки будут ли морочить голову с правом доступа к Xentry Flash который как понимаю потребуется для кодирования SCN и введения блоков в эксплуатацию на всех новых DoIP авто
ну и когда у вас будет онлайн система - забудьте о подключении интернета на леваке, для какойто китайской считалки паролей, к той же сети что подключена легалка.
Не имел ещё практики работы с оригиналом и не совсем понял. Тоесть ломаным xentry и VCX SE не выйдет подключиться чтобы прочесть ошибки одним ноутом подключенным к инету а потом для кодирования брать оригинал и другой ноут тоже подключенный к этой же сети? Или глупость спросил?)
Тоесть ломаным xentry и VCX SE не выйдет подключиться чтобы прочесть ошибки одним ноутом подключенным к инету а потом для кодирования брать оригинал и другой ноут тоже подключенный к этой же сети? Или глупость спросил?)
Страна Польша. Как раз сейчас по мейлу связался с поддержкой по системам и диагностикам, дал свой логин, проверяют за Flash доступ. Получается просто на компе со всем леваком не стоит включать wifi вообще чтобы чтобы чернуха не высветилась в одной сети с оригиналом. Спасибо большое Евгений за советы и информацию! Если тоже находитесь в Польше то сбросьте номер телефона чтобы я мог поблагодарить через BLIK
На самом деле благодарю всех кто отозвался, ведь у каждого думаю, кто имеет официальное оборудование, есть ломанная версия и это важная информация чтобы не протупить и не угодить в блок
Use our special diagnostic solution via standard PC â exclusively for independent workshops â incl. XENTRY Diagnosis VCI to communicate with the vehicle
b2bconnect.mercedes-benz.com
Scope of delivery
For a new order of XENTRY Diagnosis Lite, the following components are included in the XENTRY Diagnosis COM Kit:
1. XENTRY Diagnosis VCI
2. WiFi stick
3. OBD cable (16-pin)
4. USB cable (5m)
5. User information and safety instructions
6.Digital components (software, manual, help cards)