ZGW164 - Пропал TPMS после обновления

wenter

Новичок
На выходных обновил прошивку ZGW на W164 ML350. Процесс обновления прошел нормально, никаких ошибок не было.
После обновления на приборке появилось сообщение: TPMS inoperable. В блоке ZGW строка TPMS была "Not present" я ее поменял на "Present" и записал кодировку в блок. Ошибка не пропала. Напрямую подключиться к блоку TPMS я не могу - вылезает ошибка.
20210502_191707.jpg

Перед обновлением и после я сохранил кодировки в Ведиамо. После прошивки я снова подключился к ZGW и увидел что из меню пропала опция VCD_CAN_B_Soll_Konfiguration. VCD_Global_Code и VCD_Global_Code_DRACO остались на месте.

VCD_Global_Code - оригинал
11 00 40 13 00 9B 11 54 24 00 00 02 00 00 00 00 05 00 24 00 00 80 24 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
VCD_Global_Code - новый
11 00 40 13 80 9B 11 54 24 00 00 02 00 00 00 00 05 00 24 00 00 00 24 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Вопросы:
1) Что будет если я вставлю старую строку кодировки в ведиамо и пошлю ее в блок? Восстановится ли все как было?
2) За что отвечает VCD_CAN_B_Soll_Konfiguration? Нужно ли эту часть послать в блок? Как это сделать?
3) Ну и общий вопрос - как вернуть работоспособность TPMS?

Спасибо.
 
в данном "физическом" блоке находится 4 блока: гетвей, системная диагностика, асист, асист+ ... обновили как я понимаю один?
в комплектации авто код 475 - сист. контроля давлен. в шинах (RDK) High/Mid Line
 
в данном "физическом" блоке находится 4 блока: гетвей, системная диагностика, асист, асист+ ... обновили как я понимаю один?
в комплектации авто код 475 - сист. контроля давлен. в шинах (RDK) High/Mid Line
Я зашел в блок Assyst и там было сообщение о доступном обновлении. После согласия на обновление начал обновляться блок ZGW.
 
Системную диагностику посмотри, там слетают кодировки по Can. У меня писало, что некоторые блоки не видит после обновления.
 
никакие кодировки не испортят связь с блоком! системная диагностика - это только диагностика. к работе не относится!

автору надо перестать лезть в кодировки тогда, когда это не надо! а изучить матчасть!

нет связи с блоком? ведомая диагностика + схема. проверка питания + CAN.

у автора на картинке чётким языком написано, что нет связи по причине того, что блок отключен (нет питания) или его нет в данной машине. так как блок есть - значит ему плохо. так как машина не новая - ждать других вариантов не стоит.
 
Последние изменения:
Цепь событий:
Все блоки работают и общаются друг с другом. Происходит обновление - процесс обновления завершается штатно, без ошибок. ДАС подтвержает что кодировки были перенесены. Сразу же после обновления ZGW я иду в блок и вижу, что статус ТПМС поменялся на "отключен". Я поменял статус на "включен" но ошибка не пропала.
Я начал сравнивать кодировки до и после и увидел разницу между ними. В оригинальной кодировке:

SA: Tire pressure module(1)TPM-Mid Line B008

В новой:

SA: Tire pressure module(1)TPM-Mid Line 0252

Это может быть часть ответа, почему нету связи.

Еще один нюанс о котором я упоминал - из кодировок полностью пропала вот эта часть:

Coding service:2.VCD_CAN_B_Soll_Konfiguration
FragmentsValues
CM164nicht vorhanden 5345
DBE164vorhanden 3307
DRVM164nicht vorhanden 5344
EZS164vorhanden 3300
HBF164vorhanden 3329
HFS164vorhanden 3323
KG164vorhanden 3334
KI164vorhanden 3320
KLA164vorhanden 3317
OBF164vorhanden 3305
PTS164nicht vorhanden 5319
SAMH164vorhanden 3303
SAMV164vorhanden 3302
SHZ164vorhanden 3327
SSGB164nicht vorhanden 5313
SSGF164vorhanden 3312
SSGH164nicht vorhanden 5346
STH164nicht vorhanden 5325
TSGVL164vorhanden 3308
TSGVR164vorhanden 3310
WIA164vorhanden 3349
WR164vorhanden 3350
WSSvorhanden 3338
XAGWvorhanden 3322
XAVSnicht vorhanden 5339
ZGW164vorhanden 3304

Coding string Hex.:BD 15 D2 28 44 00 06 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Каждый из тех, кто стал специалистом когда-то тоже делал ошибки и не знал многих нюнсов. Кто-то подсказал или научил. Вот и я сейчас в той же ситуации - я ищу подсказки и прошу о помощи.

Что будет если я пропишу старую строку кодировки через ведиамо?
Каким образом добавить VCD_CAN_B_Soll_Konfiguration в блок?
 
Дружище, soll конфигурация на связь не влияет. А кодировка наличия она есть и одинаковая. Буквы после - зависят от варианта блока и указывают как расположена кодировка в общей строчке и тебе она не нужна. Она есть и она в состоянии включено.
 
ДРУГ тут не доска помощи людям далёким от этого . Вы лезите туда где даже сами не понимаете процессы происходящие. Если есть физически блок он должен работать . И плевать на все кодировки . Да будут ошибки но данные будет показывать . И на диагностику будет блок выходит .
 
Ты это говорил уже))

Что мешает откатить софт обратно?
Знание о том, как это сделать правильно.

Старую прошивку я могу в ХУС найти. Знаю теорию о том, как залить прошивку через Ведиамо.

На выходных планирую добраться до блока и померять вольтажи на коннекторе.
 
И снова здравствуйте. Хотел измерить вольта на блоке тпмс, но не смог его найти. На всех схемах он находится или сверху или сбоку заднего блока предохранитель. В моем случае этого блока там нет. Под обшивкой рядом с блоком, тоже нет. Под запаской нет. Куда его засунули?
 
Спасибо, блок именно там и находился.
К блоку подходит 4 провода. Признаки жизни только на одном проводе - красном. 1,7 - 2,5 Вольт. Остальные провода не показывают никакого вольтажа.
Предохранитель F39 - целый и имеет 12в.

Куда дальше копать?
 
Куда дальше копать?
В сторону накопления денег для специалистов.
блин, 4 провода. Ну если на них нет ни чего ,надо искать где оно потерялось. Народ вы хоть чуть сами думать пробуйте. Не можешь найти прокинь новые 4 провода
 
В сторону накопления денег для специалистов.
блин, 4 провода. Ну если на них нет ни чего ,надо искать где оно потерялось. Народ вы хоть чуть сами думать пробуйте. Не можешь найти прокинь новые 4 провода
Вы так категоричны в своем совете! Какой смысл бросать провода? Коммуникация с блоком ТПМС идет через ЦГВ. Если ЦГВ думает что блок не установлен в машине, то соответственно никакого напряжения там не будет.
Напомню, что все полностью работало до обновления ПО ЗГВ. То есть в автомобиле единственное что поменялось - это ПО.
сообщение было автоматически прилеплено:

Есть желающие не за бесплатно разобраться с проблемой?
 
Вы так категоричны в своем совете! Какой смысл бросать провода? Коммуникация с блоком ТПМС идет через ЦГВ. Если ЦГВ думает что блок не установлен в машине, то соответственно никакого напряжения там не будет.
вам ещё раз говорят - наличие кодировки влияет только на работу системы, но с блоком связь будет НЕ ВЗИРАЯ ! тем более все кодировки у вас в порядке!

Есть желающие не за бесплатно разобраться с проблемой?
у вас должно быть ПИТАНИЕ и CAN на разъёме - не взирая на кодировки!

питание проверяется лампочкой 21W, CAN можно проверить замкнув оба провода на массу. тогда перестанет в салоне всё работать - стеклоподъёмники, например.
 
Назад
Верх