CDI Актуатор турбины G-277

Дизельные системы

bynow3

Постоянный
Привет, коллеги,

столкнулся с такой ситуацией - на клиентской машине (W166 OM642 CR60LS) заменили актуатор. Со слов владельца, старый износился и мотор постоянно падал в аварию, делали в другом городе. Авто 2014 года, пробег 270 тык, актуатор стоит 2011 года, явно не с этой машины. Все актуаторы что попадались на таком моторе имели маркировку G-013 (я так понимаю, это версия прошивки), у клиента установлен с маркировкой G-277 (похоже на 642 мотор с блоком CR4). Мало того, крышки (электронная часть актуатора) тоже разные - должна стоять 543, стоит 660. Действительно ли все крышки совместимы (просто отличаются прошивками, которые заливают туда на турбо-сервисах)? Кто в теме, поделитесь информацией.
 
Инфо от турбиниста, G-особенности мех части, углы и т.д., 543 - софт в крышке. Крышки могут клонироваться или перешиваться на другое ПО (сказал что не всегда прокатывает, но в большей части.
 
При любом раскладе с разным софтом в ошибку падать не должно
сообщение было автоматически прилеплено:

Как правило актуатор сам по себе не отъезжает...
 
Назад
Верх