ME_KE Ввод в эксплотацию б/у блока MSM w168

Системы с распределённым впрыском

garimikin

Новичок
Здравствуйте Люди добрые!W168.033 ,хочу заменить монолитный блок MSM,могу ли я через меню разработчиков перенести кодировки,потом подкоректировать(вариантное кодирование)вопрос при этом ещё про имобилайзер?
сообщение автоматически приклеено:

MSM2 98год
 
Последние изменения:
Понял,а какая микруха за памчть отвечает!нельзя с родного блока перепаять?
сообщение автоматически приклеено:

Понял,а какая микруха за памчть отвечает!нельзя с родного блока перепаять?
СПАСИБО ВСЕМ,за разьяснение и внимание!
сообщение автоматически приклеено:

Неужели стар когда переносит кодировку не чистит тот блк,куда она втает!а говорят старом можно всё!:(
 
Последние изменения:
Если возьму блок(от такого же),всё равно будет ошибка?
сообщение автоматически приклеено:

Кодировки он конечно поправит а все остальное на б/у блоке никогда.
А ведиамо?
 
у вас машина какая? какой год? блок через DAS или HHT работает? блок в дросселе или в воздуховоде?

меняете зачем? всегда VIN писать надо.
Извините!машина не моя,MSM который на ней,полный колхоз(так сказал,кушает очень много,MAF походу проблема)и просит поставить другой,w168 с другого города за350км и поэтому не накатпешься!и я дёргать человека не могу(одна из так сказать проблем)вин-WDB1680331J076409 !
сообщение автоматически приклеено:

Извините!машина не моя,MSM который на ней,полный колхоз(так сказал,кушает очень много,MAF походу проблема)и просит поставить другой,w168 с другого города за350км и поэтому не накатпешься!и я дёргать человека не могу(одна из так сказать проблем)вин-WDB1680331J076409 !
Благодарю всех за внимание!
 
все ремонты, и покупки БУ этих блоков - бестолковая трата времени и денег.

единственный результат с гарантией заданных параметров - покупка нового. там и софт будет нормальный, и расходомер новый....

приучит владельца недорогой машины прекратить экономить на расходниках и обслуживании в дальнейшем.

запчасть правда под сотку стоит... но зато тачка огонь будет. :)

p.s. да, там кодируется через HHT вводом кода (штатно) насколько я вижу, и привязки никакими ведиамами не сделать. только паять.
 
все ремонты, и покупки БУ этих блоков - бестолковая трата времени и денег.

единственный результат с гарантией заданных параметров - покупка нового. там и софт будет нормальный, и расходомер новый....

приучит владельца недорогой машины прекратить экономить на расходниках и обслуживании в дальнейшем.

запчасть правда под сотку стоит... но зато тачка огонь будет. :)

p.s. да, там кодируется через HHT вводом кода (штатно) насколько я вижу, и привязки никакими ведиамами не сделать. только паять.
Благодарю Вас!
 
Последний раз редактировалось модератором:
Абритус эти блоки не делает, ну и ведьма соответственно. В начале надо сделать блок новым, для этого читать флэшь 29F200 (или Абритусом по диагностике, он это может, но долго или IO terminal ну или программатор флэши), затем править дамп (чего Абритус и не делает) и записать назад. После этого или обычный ввод или ввод с перенятием родных данных. Если найдете блок номер в номер - скопируйте флэшь (или перепаять, но лучше скопировать). Расходомер чинить в принципе конечно можно, но там все не так просто: на механике еще можно попасть в нужный диапазон, на автомате не реально ИМХО
 
затем править дамп (чего Абритус и не делает)
если есть дамп - то есть много сторонних кальков
ДМРВ в блоке - это конечно надо было додуматься до такой компоновки. Слышал что резисторы на ДМРВ перепаивают. Но если чессно -результатов не знаю такой операции
 
Редкий кальк работает с этим блоком :( На ДМРВ перепаивают 2 стеклянных резистора (нагревочный и измерительный) - но проблема в последующей калибровке. В оригинале калибруется вместе с блоком на заводе (наверное), т.к. перепайка ДМРВ результата не дает.
 
извините!такой вопрос можно комплектом переставить?был выкидной ключ станет рыбка!я так понимаю всё одинаковое ток рестайденговое!ключ+замок+блок MSM!
сообщение автоматически приклеено:

Парни ещё раз всем огромное спасибо!желаю всем всего самого доброго!
 
Назад
Верх