CDI Ввод в эксплуатацию CR60LS вместо CR6BIN5

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Пытаюсь привязать блок CR60LS вместо CR6BIN5 на X164. Зашел под вином машины от x164 на которую ставился CR60LS. Через ввод в эксплуатацию DAS. На прошивку не ругался. Перешел к следующему этапу SCN и не могу пройти этот пункт (нет онлайна).

Такой вопрос могу я через перенос со старого блока сделать процедуру через DAS или блоки разные и получится фигня? Придется заново нулить.
Или ведиамой вручную персонализация, активацию и снятие транспортной на машине?
 

Alexey86

Постоянный
Ведьмой пробуй...активируй,персанализируй...
не проходит. думаю в замке нужно вин менять и прошивку.
сообщение было автоматически прилеплено:

через Санкционирование доступа тоже DAS не персонализирует.
 
Последние изменения:

Alexey86

Постоянный
и накойхрен вы лезете для персонализации в СЛОЖНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ софт, когда для этого есть ПРОСТОЙ ОДНОКНОПОЧНЫЙ DAS???
DAS пишет. персонализация не удалась. Да и она и не должна проходить машина заточена под cr6bin5. По вину машины я даже к cr60ls не могу подключится. Если DAS на машине запускать.

Если на столе вручную вводить вин от cr60ls и подключаться к блоку, запускать Санкционирование доступа и бежать к машине тоже не проходит.

Оба варианта через одно место. Нужно вин машины менять.
 

романофф

блестящий...
DAS пишет. персонализация не удалась.

и ты считаешь, что он плохой, и сам сделаешь лучше?

По вину машины я даже к cr60ls не могу подключится. Если DAS на машине запускать.

всё правильно, в CGW тип прописан исходя из которого DAS выбирает набор софта для работы. поэтому и не подключается.
 

Alexey86

Постоянный
и ты считаешь, что он плохой, и сам сделаешь лучше?
пробую все варианты.
сообщение было автоматически прилеплено:

всё правильно, в CGW тип прописан исходя из которого DAS выбирает набор софта для работы. поэтому и не подключается.
Смена типа (если это возможно) думаю не поможет привязать блок.
 

Alexey86

Постоянный
ну, хотите это точно выяснить - попробуйте свой блок отвязать и привязать как этот делаете. поймёте - правильно делаете или нет :)
а толку-то. он вин машины подцепит при привязке и получу тоже самое.
 

Alexey86

Постоянный
речь про саму работу по привязке в екоте....
а.. да это понятно, что не одной командой делается персонализация. куча данных сверяется и заносится.

в гетвэе можно поменять модель авто 164.825 как сейчас. На 164.823 ?
в кодировках нашел cr60
но немного не то. У меня 195 kw 642 LS должно быть
 

Вложения

  • IMG_2458.JPG
    IMG_2458.JPG
    200.9 KB · Просмотров: 35

Alexey86

Постоянный
встречал иногда дас не персонализировал, но машина заводилась, и не возвращалась,мож там через какое то кол-во запусков привязка происходит, так что пробуй заводить
заводить еще рано. пол пути только пройдено. проводка моторная другая, мотор другой, коса от кузова разная распиновка, еще вроде блок управления топливного насоса нарисовался (появился вместе с cr60ls в диагностике), встречал его в схемах проводки, при дтп вроде туда провод уходит и прекращает подачу топлива. У меня на машине его вроде нет.
 

Alexey86

Постоянный
значит поколения софта разные для замка и FBS не совместимы.
не было связи по кан с замком, приборкой, zgw и т.д.
подключил cr60ls к машине только питание и кан в 41 и 54 пины.
моторник ругается что не видит ни кого по кану.

у меня был блютэк, а я делаю не блютэк.

судя по схеме X30/19 я должен перекинуть кан на 51 и 52 пин
на схеме же моторника кан на 50 и 51 пине
если смотреть распиновку 166 кузова, куда ставился этот моторник, там кан на 42 и 55 пине
и вот кому верить...
 

Вложения

  • кан 2.PNG
    кан 2.PNG
    4.9 KB · Просмотров: 11
  • кан 1.PNG
    кан 1.PNG
    26.3 KB · Просмотров: 12
Верх