Ввод в эксплуатацию блока управления AFN.(активная система подвески и амортизации.

калибровка стандартная как на всех. Заполнение азотом через переходник . Не помню точно в меню кодирование или активация, последовательность действий там описана достаточно подробно.
 
именно азотом надо? В воздухе по моему 75 процентов азота
 
Там условие, давление 10 бар нужно. Подключаешь баллон через переходник нажимаешь кнопочку, система начинает заполняться. А/М на подъемнике колёса не касаются земли. Наверно считается что в баллоне газ без примесей и без влаги (воды)
 
ввод эксплуатацию монакой?
Да, именно монакой. Кодировки я установил с точно такого же блока. Теперь необходимо процесс завершить. Не знаю как.
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо. С этим более менее, ситуация понятна, ранее приходилось заправлять. Мне блок запустить надо.
 
Последние изменения:
Когда был онлайн...
Писалось : обновление ПО (если есть), кодирование, обучение. Я бы прошёлся по всем пунктам в меню кодирование.
 

Попробуй етой проджект
внутри ест fahrwerk/spc167 inbetriebannahme

по моему надо заполнит систему,сделат тест,откалибрировать и вписат и потом вьйполнит ввод в експлуатацей соблюдая условия в инструкций.
удачи!
 
Здравствуйте. Мир да Свет вам! Долго не прикасался к автомобилю, были на то причины. Хочется по благодорить всех участников сей процедуры. Особая благодарность участнику Александр О, за кодировку и благодарность участнику WERYO за проект и проверку блока.
Заправил я Б.У. присланной кодировкой, только пришлось немного поправить. В моём случае двиг. 256+48вольт. Оставалось завершить ввод в эксплуатацией наполнением системы азотом. Но вот беда, автомобиль заполняет при условии поднятия автомобиля на подьёмнике с отрывом от пола. Но, это положение он видеть ни как не хотел, так-как система была не откалибрована. Т.е. сначала калибровка. А как выполнить калибровку, когда система не заполнена). Компрессор, вроде как не предназначен для накачки системы, только перекачка из ресивера в стойки и обратно. Пришлось рискнуть. приподнял на подьёмнике (что-бы легче было). Накачал стойки до нижних граничных значений и выполнил калибровку (путем подстановки калибровочных значений). После успешной калибровки, выполнил наполнение системы (9бар). Ушли коды неисправности по отсутствии калибровки системы, датчика ускорения, и производственного режима. остался только код о не выполненном вводе в эксплуатацию. После выполнения всех проверок и выполнении сервисного теста. пропал и код неисправности: БУ не введен в эксплуатацию. Все чисто система исправно работает. Перегнал на развал/сход, выполнил правильную калибровку кузова, тестовый заезд и автомобиль вернули хозяину. Спасибо всем. Прошу прощения за моё недопонимание. Всем успехов в работе. Мира и Добра. Сервер онлайн так и не доступен.
 
Последние изменения: