CDI Ввод в эксплуатацию CR60LS вместо CR6BIN5

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Пытаюсь привязать блок CR60LS вместо CR6BIN5 на X164. Зашел под вином машины от x164 на которую ставился CR60LS. Через ввод в эксплуатацию DAS. На прошивку не ругался. Перешел к следующему этапу SCN и не могу пройти этот пункт (нет онлайна).

Такой вопрос могу я через перенос со старого блока сделать процедуру через DAS или блоки разные и получится фигня? Придется заново нулить.
Или ведиамой вручную персонализация, активацию и снятие транспортной на машине?
 
Ведьмой пробуй...активируй,персанализируй...
не проходит. думаю в замке нужно вин менять и прошивку.
сообщение было автоматически прилеплено:

через Санкционирование доступа тоже DAS не персонализирует.
 
Последние изменения:
DAS пишет. персонализация не удалась. Да и она и не должна проходить машина заточена под cr6bin5. По вину машины я даже к cr60ls не могу подключится. Если DAS на машине запускать.

Если на столе вручную вводить вин от cr60ls и подключаться к блоку, запускать Санкционирование доступа и бежать к машине тоже не проходит.

Оба варианта через одно место. Нужно вин машины менять.
 
DAS пишет. персонализация не удалась.

и ты считаешь, что он плохой, и сам сделаешь лучше?

По вину машины я даже к cr60ls не могу подключится. Если DAS на машине запускать.

всё правильно, в CGW тип прописан исходя из которого DAS выбирает набор софта для работы. поэтому и не подключается.
 
и ты считаешь, что он плохой, и сам сделаешь лучше?
пробую все варианты.
сообщение было автоматически прилеплено:

Смена типа (если это возможно) думаю не поможет привязать блок.
 
а толку-то. он вин машины подцепит при привязке и получу тоже самое.
 
речь про саму работу по привязке в екоте....
а.. да это понятно, что не одной командой делается персонализация. куча данных сверяется и заносится.

в гетвэе можно поменять модель авто 164.825 как сейчас. На 164.823 ?
в кодировках нашел cr60
но немного не то. У меня 195 kw 642 LS должно быть
 

Вложения

  • IMG_2458.JPG
    200.9 KB · Просмотров: 43
заводить еще рано. пол пути только пройдено. проводка моторная другая, мотор другой, коса от кузова разная распиновка, еще вроде блок управления топливного насоса нарисовался (появился вместе с cr60ls в диагностике), встречал его в схемах проводки, при дтп вроде туда провод уходит и прекращает подачу топлива. У меня на машине его вроде нет.
 
значит поколения софта разные для замка и FBS не совместимы.
не было связи по кан с замком, приборкой, zgw и т.д.
подключил cr60ls к машине только питание и кан в 41 и 54 пины.
моторник ругается что не видит ни кого по кану.

у меня был блютэк, а я делаю не блютэк.

судя по схеме X30/19 я должен перекинуть кан на 51 и 52 пин
на схеме же моторника кан на 50 и 51 пине
если смотреть распиновку 166 кузова, куда ставился этот моторник, там кан на 42 и 55 пине
и вот кому верить...
 

Вложения

  • кан 2.PNG
    4.9 KB · Просмотров: 12
  • кан 1.PNG
    26.3 KB · Просмотров: 13