Пытаюсь привязать блок CR60LS вместо CR6BIN5 на X164. Зашел под вином машины от x164 на которую ставился CR60LS. Через ввод в эксплуатацию DAS. На прошивку не ругался. Перешел к следующему этапу SCN и не могу пройти этот пункт (нет онлайна).
Такой вопрос могу я через перенос со старого блока сделать процедуру через DAS или блоки разные и получится фигня? Придется заново нулить.
Или ведиамой вручную персонализация, активацию и снятие транспортной на машине?
10:49:51 Service CR60LS:J_Entriegelung. Result: Steuergeraet entriegelt!
10:49:58 Service CR60LS:J_FBS_Personalisierung_Status. Result: Not personalized
10:50:04 Service CR60LS:J_FBS_Personalisieren. Result: Personalizing not OK
10:50:51 Service CR60LS::RT_IMMOB_Start_ECU_Personalized. Result: No
DAS пишет. персонализация не удалась. Да и она и не должна проходить машина заточена под cr6bin5. По вину машины я даже к cr60ls не могу подключится. Если DAS на машине запускать.
Если на столе вручную вводить вин от cr60ls и подключаться к блоку, запускать Санкционирование доступа и бежать к машине тоже не проходит.
Оба варианта через одно место. Нужно вин машины менять.
обнулил zgw, привязал с прошивкой по вину который мне нужен. перенес кодировки scn. В дасе появился блок CR60LS. Захожу в блок. Но персонализация не проходит (
встречал иногда дас не персонализировал, но машина заводилась, и не возвращалась,мож там через какое то кол-во запусков привязка происходит, так что пробуй заводить
встречал иногда дас не персонализировал, но машина заводилась, и не возвращалась,мож там через какое то кол-во запусков привязка происходит, так что пробуй заводить
заводить еще рано. пол пути только пройдено. проводка моторная другая, мотор другой, коса от кузова разная распиновка, еще вроде блок управления топливного насоса нарисовался (появился вместе с cr60ls в диагностике), встречал его в схемах проводки, при дтп вроде туда провод уходит и прекращает подачу топлива. У меня на машине его вроде нет.
не было связи по кан с замком, приборкой, zgw и т.д.
подключил cr60ls к машине только питание и кан в 41 и 54 пины.
моторник ругается что не видит ни кого по кану.
у меня был блютэк, а я делаю не блютэк.
судя по схеме X30/19 я должен перекинуть кан на 51 и 52 пин
на схеме же моторника кан на 50 и 51 пине
если смотреть распиновку 166 кузова, куда ставился этот моторник, там кан на 42 и 55 пине
и вот кому верить...