Пытаюсь привязать блок CR60LS вместо CR6BIN5 на X164. Зашел под вином машины от x164 на которую ставился CR60LS. Через ввод в эксплуатацию DAS. На прошивку не ругался. Перешел к следующему этапу SCN и не могу пройти этот пункт (нет онлайна).
Такой вопрос могу я через перенос со старого блока сделать процедуру через DAS или блоки разные и получится фигня? Придется заново нулить.
Или ведиамой вручную персонализация, активацию и снятие транспортной на машине?
подключите к блоку питание и с помощью осциллографа посмотрите сколько выходов имеют сигнал CAN . я могу ошибаться но мне кажется будет два CAN и такую схему подключения начали использовать от w221 с ME9.7 . У w221 с отключенным ME9.7 не будет связи с ISM , 7G
подключите к блоку питание и с помощью осциллографа посмотрите сколько выходов имеют сигнал CAN . я могу ошибаться но мне кажется будет два CAN и такую схему подключения начали использовать от w221 с ME9.7 . У w221 с отключенным ME9.7 не будет связи с ISM , 7G
нет осцилографа. Скорее всего на x164 с этим моторником сделали разделение кан на can-C и can-E, как на 166, чтобы машина заводилась если кузовной кан висит например. придется разводить каны. Жаль что нет четкой распиновки 164.823, а только общая.
После обнуления zgw моторник видит все блоки. Но персонализация не проходит.
Когда захожу в обучение санкционирования доступа DAS пишет, что FIN должен совпадать с авто. Если это не так, то пройдите SCN. А SCN я пройти не могу, нет онлайна. Получается вин прописыватся при scn кодировании. Может можно его ручками прописать?
До обнуления не принимал софт от 164. Писал hw dismiss и был в буте. После обнуления прошился на софт от 164 и вышел из бута.
сейчас попробую прошить на 221 и откодировать на 164 и потом уже шить на 164.
сообщение автоматически приклеено:
прошил на 221 кузов. дает менять кодировки сменил baureihe (кузов) в имплизит. Но эксплизит не дает смнить на 164 целиком. может мощьностной класс нужно прописать при персанализации.