Сегодня думаю поеду подальше посмотрю, померяю. А он поработал 10 сек и заглох. Смотрю появился обрыв по первому цил. Проверил несколько раз, не заводится. Что проверил. Замыкание на массу каждого провода. Замыкание между ними. Посмотрел сопротивление от моторника до форсунок. Подергал разъёмы. Всё норм. Ошибки вылазят друг за другом по мере кручения стартером. По всем форсам обрыв. Паять блок?
Менять ради того чтобы поменять? И же пишу что проверял прямо от моторика. Мерил нормальным омметром. Дёргал за провода, разъёмы. Сопротивление не просаживается. Я понимаю поменять потом в профилактических целях. Понятно что проблема связана с нагревом. Но сейчас уже этот обрыв стал больше, т.к. я его задрочил пока ехал.
плотность обхвата пинов можно проверить ответной частью, а состояние - визуально.
прозвонка она для целостности проводки - никакой проблемы плохого контакта не покажет. так как суётся для прозвонки или ДРУГОЙ контакт, или вовсе звонится чем-либо соединяющимся не в рабочей поверхности ДВУХ контактов (мотор и разъём).
плотность обхвата пинов можно проверить ответной частью, а состояние - визуально.
прозвонка она для целостности проводки - никакой проблемы плохого контакта не покажет. так как суётся для прозвонки или ДРУГОЙ контакт, или вовсе звонится чем-либо соединяющимся не в рабочей поверхности ДВУХ контактов (мотор и разъём).
Продолжение эпопеи с емелей. Ездил без проблем после того как обнаружил осыпавшуюся проводку. И вот в один день, остановился и завезтись не смог. Приехал домой на галстуке. Что сделал. Проверил опять всю проводку. В итоге заменил и ее и разъёмы. Не помогло. Выскакивают ошибки по всем форсункам беспорядочно в разной последовательности. Обрыв. Уже и не знаю что делать