Здравствуйте,
Вчера проехав 200км загорелся чек. Машина ехала хорошо. Проблем не было.
После чека - все стандартно. Тяги нет. Обороты не выше 2000. Спустя каких 30 мин остановки и после ~40 км поездки - машина очухалась, поехала ка надо. Правда чек не потух.
Сегодня часик покатался нормально и опять тяга пропала.
Актуальная ошибка одна:
3013-008 Проверить конструктивный узел B28/8 (Дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из за неисправных соединительных шлангов.
Посмотрел показания датчика B28/8. Они в допуске. За пределы не выходят.
Смотреть соединительные шланги или все же это косвенная ошибка и смотреть надо в другом месте?
П.с. Om642.930. 205 000 пробега.
Вчера проехав 200км загорелся чек. Машина ехала хорошо. Проблем не было.
После чека - все стандартно. Тяги нет. Обороты не выше 2000. Спустя каких 30 мин остановки и после ~40 км поездки - машина очухалась, поехала ка надо. Правда чек не потух.
Сегодня часик покатался нормально и опять тяга пропала.
Актуальная ошибка одна:
3013-008 Проверить конструктивный узел B28/8 (Дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из за неисправных соединительных шлангов.
Посмотрел показания датчика B28/8. Они в допуске. За пределы не выходят.
Смотреть соединительные шланги или все же это косвенная ошибка и смотреть надо в другом месте?
сообщение автоматически приклеено:
П.с. Om642.930. 205 000 пробега.