CDI 3013-008

sna1l

Новичёк
Здравствуйте,
Вчера проехав 200км загорелся чек. Машина ехала хорошо. Проблем не было.
После чека - все стандартно. Тяги нет. Обороты не выше 2000. Спустя каких 30 мин остановки и после ~40 км поездки - машина очухалась, поехала ка надо. Правда чек не потух.
Сегодня часик покатался нормально и опять тяга пропала.
Актуальная ошибка одна:

3013-008 Проверить конструктивный узел B28/8 (Дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из за неисправных соединительных шлангов.

Посмотрел показания датчика B28/8. Они в допуске. За пределы не выходят.

Смотреть соединительные шланги или все же это косвенная ошибка и смотреть надо в другом месте?
сообщение было автоматически прилеплено:

П.с. Om642.930. 205 000 пробега.
 

sna1l

Новичёк
Если верить стару, то сажевый на месте.
Прошлую тему не решил полностью. Частично. Уезжал. Вот, вернулся.

По датчику b28/8. На холостом ходу 4 hPa. При нажатии на газ - меняется значение больше чем на 5hpa. Как и должно быть.

По данным сажевого фильтра:
Все в норме. Все значения в приделах допуска. пепла 10%. Сажи 92%.

Егр, заслонки проходят проверку стара.
 

sna1l

Новичёк
Минимально было всегда. У меня бампер с хромированными вставками под выхлоп. Как они там правильно называются. Вчера протер их. Сажа была. Сегодня катался с чеком и без него. Сажи нет. Чистые вставки эти. Но я и проехал не больше 40-50 км. А так машина не дымит. При любом виде эксплуатации.
 

романофф

блестящий...
Вчера протер их. Сажа была
если в выхлопной трубе (внутри) у тебя есть чернота, значит сажевый у тебя умер. т.е. пропускает мимо.

по вопросу - замени датчик, и сбрось адаптации его. но по причине дырявости сажевого может не помочь.
 

sna1l

Новичёк
Хорошо. Спасибо. Сегодня закажу. По результату отпишусь
 

sna1l

Новичёк
Заменил датчик. Скинул адаптацию. Пока полет нормальный. Хотя рано говорить. Только заменил.
 

sein

Активный Участник
а я думал тебе поможет промывка шлангов к датчику
сообщение было автоматически прилеплено:

а оно вононо как
 
Верх