CDI Глохнет на ходу. 612 дизель 163

Дизельные системы
Хотя в этих ведрах уже может быть все что угодно...хазяева как правило не следят...да и время свое берет :)
 
Сегодня думаю поеду подальше посмотрю, померяю. А он поработал 10 сек и заглох. Смотрю появился обрыв по первому цил. Проверил несколько раз, не заводится. Что проверил. Замыкание на массу каждого провода. Замыкание между ними. Посмотрел сопротивление от моторника до форсунок. Подергал разъёмы. Всё норм. Ошибки вылазят друг за другом по мере кручения стартером. По всем форсам обрыв. Паять блок?
 
Менять ради того чтобы поменять? И же пишу что проверял прямо от моторика. Мерил нормальным омметром. Дёргал за провода, разъёмы. Сопротивление не просаживается. Я понимаю поменять потом в профилактических целях. Понятно что проблема связана с нагревом. Но сейчас уже этот обрыв стал больше, т.к. я его задрочил пока ехал.
 
Что ты мерял? Когда все работает? Ну дергай дальше..тебе совет бесплатный дали исходя из опыта, удачи.
 
Соглашусь с Seregadsl, лет десять назад видел последнюю стадию этого процесса, плата сгорела по диагонали, в уголь. От частых попыток запустить.
 
плохой контакт - его никак не прозвонить.

плотность обхвата пинов можно проверить ответной частью, а состояние - визуально.

прозвонка она для целостности проводки - никакой проблемы плохого контакта не покажет. так как суётся для прозвонки или ДРУГОЙ контакт, или вовсе звонится чем-либо соединяющимся не в рабочей поверхности ДВУХ контактов (мотор и разъём).

замена - хорошая тема.
 
плохой контакт - его никак не прозвонить.

плотность обхвата пинов можно проверить ответной частью, а состояние - визуально.

прозвонка она для целостности проводки - никакой проблемы плохого контакта не покажет. так как суётся для прозвонки или ДРУГОЙ контакт, или вовсе звонится чем-либо соединяющимся не в рабочей поверхности ДВУХ контактов (мотор и разъём).

замена - хорошая тема
Да и пины стоят копейки...и обжать минут 20 надо с перекурами :)
Но проще на форумах строчить...
 
Обжимка есть. Спецом покупал не дешёвую. Все пины что нашел, тонкие из алюминия. А там медные с толстым краем
 
Да смотрел по епц, но что-то не могу подобрать. Подскажите плз номерок
сообщение автоматически приклеено:

Самое интересное, что на другой стороне в разъёме алюминий
 
Алюминий нигде не ставят. Номера в теме про запчасти или методика подбора в разделе про программы ремонта.
 
Могу сфотографировать в разъёме на моторнике алюминий. Если только не луженая медь. Но это вряд-ли
 
Продолжение эпопеи с емелей. Ездил без проблем после того как обнаружил осыпавшуюся проводку. И вот в один день, остановился и завезтись не смог. Приехал домой на галстуке. Что сделал. Проверил опять всю проводку. В итоге заменил и ее и разъёмы. Не помогло. Выскакивают ошибки по всем форсункам беспорядочно в разной последовательности. Обрыв. Уже и не знаю что делать
 
Назад
Верх