CDI 3013-008

Дизельные системы

sna1l

Новичок
Здравствуйте,
Вчера проехав 200км загорелся чек. Машина ехала хорошо. Проблем не было.
После чека - все стандартно. Тяги нет. Обороты не выше 2000. Спустя каких 30 мин остановки и после ~40 км поездки - машина очухалась, поехала ка надо. Правда чек не потух.
Сегодня часик покатался нормально и опять тяга пропала.
Актуальная ошибка одна:

3013-008 Проверить конструктивный узел B28/8 (Дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из за неисправных соединительных шлангов.

Посмотрел показания датчика B28/8. Они в допуске. За пределы не выходят.

Смотреть соединительные шланги или все же это косвенная ошибка и смотреть надо в другом месте?
сообщение было автоматически прилеплено:

П.с. Om642.930. 205 000 пробега.
 
Если верить стару, то сажевый на месте.
Прошлую тему не решил полностью. Частично. Уезжал. Вот, вернулся.

По датчику b28/8. На холостом ходу 4 hPa. При нажатии на газ - меняется значение больше чем на 5hpa. Как и должно быть.

По данным сажевого фильтра:
Все в норме. Все значения в приделах допуска. пепла 10%. Сажи 92%.

Егр, заслонки проходят проверку стара.
 
Минимально было всегда. У меня бампер с хромированными вставками под выхлоп. Как они там правильно называются. Вчера протер их. Сажа была. Сегодня катался с чеком и без него. Сажи нет. Чистые вставки эти. Но я и проехал не больше 40-50 км. А так машина не дымит. При любом виде эксплуатации.
 
Вчера протер их. Сажа была

если в выхлопной трубе (внутри) у тебя есть чернота, значит сажевый у тебя умер. т.е. пропускает мимо.

по вопросу - замени датчик, и сбрось адаптации его. но по причине дырявости сажевого может не помочь.
 
Назад
Верх