Дело в ключе или ELV?

В смысле эмулятор вместо него или оригинальный и новый блокиратор? Если ориг, то где?
 
1727946170714.png
 
Спасибо, а его просто менять? Сейчас смотрю документ ar46.10-p-0910cw, вроде не так сложно. А новый блок просто так заработает?
 
Китайские моторы ставим уже года 4 наверное
работают пока
что бы поменять моторчик никакого спец оборудования не надо
просто нормальные руки и не много знаний что бы защелку после сборки в eror не загнать
 
Есть почти новый ELV, можно ли на б/у ELV со своего перекидивать плату и/или проц? Что бы не разобрать программировать замок и ключ.
 
Есть почти новый ELV, можно ли на б/у ELV со своего перекидивать плату и/или проц?

Как говорил @романофф в ветке, ссылку на которую я процитировал на первой странице -
блокиратор надо собирать ровно в том состоянии в котором он был, иначе он блокируется и без программатора не сделать.

У меня один раз получилось, один раз - нет.
 
99% моторчик в блокираторе дохнет, лучше заменить
если совсем умрет, то что бы снять блокиратор нужно снимать рулевую колонку
пока живой можно и так снять
Не нужно снимать рулевую колонку при любом случае)Ее достаточно спереди приоткрутить,а сзади полностью открутить и приопустить
 
Не нужно снимать рулевую колонку при любом случае)Ее достаточно спереди приоткрутить,а сзади полностью открутить и приопустить
когда он поймёт как оно снимается, может научится без демонтажа целиковой колонки делать. человек без опыта и понимания что куда крутить и куда нажимать чтоб вынуть - не осилит 99%
 
Есть почти новый ELV, можно ли на б/у ELV со своего перекидивать плату и/или проц? Что бы не разобрать программировать замок и ключ.
обратитесь к ключникам - они его сотрут и припишут к вашей машине, это лучше , чем два разбирать и собирать.
 
Назад
Верх