Tuning - Завалил crd3plus.a01 | Страница 9 | benzpro

Tuning Завалил crd3plus.a01

Вопросы модификаций прошивок
Вот теперь все встало на свои места.
Но не понятно одно, при случившемся увале блока, как идет разговор с владельцем? Произошел казус, клиент торопит, авто сдохло у вас, ценник вам обозначеный логичен, как ни крути, это ввм еще повезло что ключики не вручили от этого великолепного авто.
Да что-то спецы перепутали за 150к, не думаете? Про врученные ключи даже смешно было. Или вы из тех людей, которые обещают условный ключик из эмиратов за 700 притащить? Такой порядок цен?))
 
Не поленился, нашел в ветке первое сообщение вопрошающего о помощи, и там русским по белому что авто с мск приехало своим ходом, но с ошибками, и приняли решение прошить нормально и на этапе считывания bitbox все и началось.
А далее суетливый клиент, его можно понять. И в итоге ценник, который с чего то все считают завышенным, но в итоге пол рф подняли на уши. АЛЛЛО. Епта проснитесь. Никто здесь не поможет за шапку сухарей. Авто работает, деньги в кассу.

Да что-то спецы перепутали за 150к, не думаете? Про врученные ключи даже смешно было. Или вы из тех людей, которые обещают условный ключик из эмиратов за 700 притащить? Такой порядок цен?))
Эээх, видимо 480к₽ за ремонт ключа FBS4 в мск это норм, да?
И я ключи не таскаю. И не шью чипы и прочее. Я вскго лишь амэгэ заставки включаю. Мне этого за глаза хватает ;-)
 
И все дальнейшие действия производились только на столе трасдатой
трасдата - не обычный выбор, там на него нарекания большие...


  1. сохранен дамп флэша битбоксом.
  2. После этого запуска не стало.
  3. пролить монако. Пролил человек мне его удаленно.
  4. Запуска нет.
  5. Trasdata на столе вычитал уже еепром (первый раз) и флэш еще раз в бенч режиме
  6. лить софт с отключенной мочевиной от калибровщика, который сделал его из того, что было вычитано после монако,
  7. Потом забрали в профильный сервис
  8. вскрыли родной эбу
  9. в другом сервисе - не оживили родной эбу.
  10. авто опять оказалось у меня
  11. родной эбу не выходил на связь на столе в бэнч режиме
  12. На этапе было уже два других эбу, на котором авто стало запускаться.
  13. Я записал еепром и флэш, вычитанные с родного эбу во второй донорский эбу и авто запустилось

вот мне не понятно. если @Room писал, что с епромом всё в порядке, вы вычитывали в пункте 4 флэш , который должен был быть завод с епрмом, и на этом мест не было запуска, но потом, этот-же епром и флэш вы записали 12 пунктом в донора и он поехал?

и как так получилось, что в конце оба блока стали рабочими. вот , блин не срастается - не понять. что-то пропущено.

или там в пункте 3 было недошито (скажем - шили только 903), а потом было зашито целиком донора. либо где-то ещё что-то появлилось.
 
Не поленился, нашел в ветке первое сообщение вопрошающего о помощи, и там русским по белому что авто с мск приехало своим ходом, но с ошибками, и приняли решение прошить нормально и на этапе считывания bitbox все и началось.
А далее суетливый клиент, его можно понять. И в итоге ценник, который с чего то все считают завышенным, но в итоге пол рф подняли на уши. АЛЛЛО. Епта проснитесь. Никто здесь не поможет за шапку сухарей. Авто работает, деньги в кассу.
28 августа мое первое сообщение - авто проехало 1000км после прошивки в мск и стало падать в аварию, но при этом ошибок не было. А ко мне оно приехало не своим ходом - там про это ни слова нет. Да и не особо-то важно, как оно попало ко мне. А вот что ценник растет от количества поднятых на уши людей - новость для меня. Хотя это была попытка просто сэкономить время, пока ехал другой эбу. За шапку сухарей и не пытался, но и за вагон не хотелось бы решать вопрос
сообщение автоматически склеено:

трасдата - не обычный выбор, там на него нарекания большие...


  1. сохранен дамп флэша битбоксом.
  2. После этого запуска не стало.
  3. пролить монако. Пролил человек мне его удаленно.
  4. Запуска нет.
  5. Trasdata на столе вычитал уже еепром (первый раз) и флэш еще раз в бенч режиме
  6. лить софт с отключенной мочевиной от калибровщика, который сделал его из того, что было вычитано после монако,
  7. Потом забрали в профильный сервис
  8. вскрыли родной эбу
  9. в другом сервисе - не оживили родной эбу.
  10. авто опять оказалось у меня
  11. родной эбу не выходил на связь на столе в бэнч режиме
  12. На этапе было уже два других эбу, на котором авто стало запускаться.
  13. Я записал еепром и флэш, вычитанные с родного эбу во второй донорский эбу и авто запустилось

вот мне не понятно. если @Room писал, что с епромом всё в порядке, вы вычитывали в пункте 4 флэш , который должен был быть завод с епрмом, и на этом мест не было запуска, но потом, этот-же епром и флэш вы записали 12 пунктом в донора и он поехал?

и как так получилось, что в конце оба блока стали рабочими. вот , блин не срастается - не понять. что-то пропущено.

или там в пункте 3 было недошито (скажем - шили только 903), а потом было зашито целиком донора. либо где-то ещё что-то появлилось.
Как запустили первый мой донорский блок я не знаю - могу только предположить, что как и я второй. Я залил не сток после монако, а дамп флэша после битбокса, т.е. с отключенной мочевиной в мск, и еепром, который был считан трасдатой. И все эти же дампы я давал в сервис и как только привез им эбу - машина запущена. Находил я рекомендацию проливать 902-903-904, но т.к. человек делал мне это удаленно, я ему её показал, он сказал что так все и сделал. По монако больше пояснить не могу(
 
Я залил не сток после монако, а дамп флэша после битбокса, т.е. с отключенной мочевиной в мск, и еепром, который был считан трасдатой
  1. сохранен дамп флэша битбоксом.
  2. После этого запуска не стало.
  3. пролить монако. Пролил человек мне его удаленно.
  4. Запуска нет.
  5. Trasdata на столе вычитал уже еепром (первый раз) и флэш еще раз в бенч режиме
  6. лить софт с отключенной мочевиной от калибровщика, который сделал его из того, что было вычитано после монако,
  7. Потом забрали в профильный сервис
  8. вскрыли родной эбу
  9. в другом сервисе - не оживили родной эбу.
  10. авто опять оказалось у меня
  11. родной эбу не выходил на связь на столе в бэнч режиме
  12. На этапе было уже два других эбу, на котором авто стало запускаться.
  13. Я записал еепром вычитанный в п5. и флэш, вычитанные в п.1 во второй донорский эбу и авто запустилось
не понятно как флэш из битбокса помог, если он не полный? ну, ок. это родная прошивка с первым модом отключения SCR. её совместили с данными, которые были в епроме после восстановления заводского софта.

возможно на этом этапе была блокировка запуска по мочевине (вы говорили, что SCR блока не было?),и в дальнейшем , когда появился или нет блок - блокировка пуска пропала.

в каком месте был добавлен блок мочевины или без него было?
 
В первом сервисе его добавили, но когда авто я забирал забрали, во втором добавили, и тоже потом забрали. Но авто без этого блока запускалось даже на заводской прошивке, просто были ошибки в блоке управления двигателем по отсутствию связи с блоком SCR. А дамп битбокса с минимальными отличиями идентичен флэшу с трасдаты. Т.е. не только калибровки, а полноценный flash
 
А дамп битбокса с минимальными отличиями идентичен флэшу с трасдаты. Т.е. не только калибровки, а полноценный flash
а какие места отличие имеют?

если ты писал, что @Room рекомендовал трасдатой делать, типа она всё пишет больше, чем другие?

с блоком всё равно не ясно. какой-то детали не хватает.
 
Уж простие весь флуд не читал, поэтому пишу по делу.

Уже второй подтвержденный случай физической неисправности блока CRD3Plus на 205 кузове
после чтения БитБоксом на машине. Подробностей не знаю, возможно сначала была попытка чтения неправильным протоколом.

Все разрешения на старт есть, в еепром ключи на месте, контрольные суммы на месте.

В первый раз решили, что что-то попортилось в еепром. Три раза меняли данные с заведомо исправных машин.
Результат тот же, разрешение на старт есть, машина не заводиться
Взяли другой блок и просто сделали полный клон. Всё поехало. Что произошло с блоком не знаю.
Битбох при чтении просто посылает 61 сид и дальше 23 сервисом вычитывает данные. Но факт есть факт.

Второй случай этот.
Оказалось trasdata переписывает служебные области проца, что не делают другие флешеры в бенче.
Т.е. делает полный клон. В этом случае мои услуги по перешифрованию еепром даже не понадобились.
Только общее руководство
 
Уже второй подтвержденный случай физической неисправности блока CRD3Plus на 205 кузове
после чтения БитБоксом на машине. Подробностей не знаю, возможно сначала была попытка чтения неправильным протоколом.
Так если он в итоге в родной блок залил и он ожил?
 
Нет, родной блок умер.
Он залил в донора всё с родного блока и всё заработало.

Он купил 2 донора. Один сделали клон "большим" коллективом, другой клон он сам сделал
 
После всех манипуляций на авто сейчас два эбу, которые запускают авто. Один с Сажевым фильтром, второй с полным отключением экологии

Он купил 2 донора. Один сделали клон "большим" коллективом, другой клон он сам сделал

т.е. у него ТРИ блока. два Б_У и один родной, который не запускает с теми-же данными?
 
но. при этом есть несколько значений состояния как-бы разрешения пуска

DID_602B Start Release State Gearbox Control TRUE
DID_602C Start Release State Immobilizer FALSE
DID_602D Start realease of coding check TRUE
вот этот момент интересен. уже много тем было, и никто не посмотрел эти данные.
 
Вот первый и второй пункты у меня были точно True. На русском языке еще было разрешение на запуск от бензонасоса. По параметрам было все ок, кроме статуса клемма 50 в блоке управления двигателем. Т.е. поворачиваешь ключ на стартер, этот параметр не меняется на "on" ни входной сигнал, ни выходной. Было ощущение, что данные редко обновляются в Xentry. Но когда заходишь в замок зажигания - там этот сигнал выходил при повороте в положение стартера. Больше того, я поворачивал ключ в положение запуска и тут же заходил в эбу смотреть статус 50 клеммы и иногда она менялась на On, но стартер все равно не крутил.
 
Макс, в первом случае человек нормально разбирался. Разрешение на старт было в моторном. Стартера нет.
Принудительное включение кл50 ничего не давало, двигатель не заводился. При наличии разрешения на запуск в самом моторном
при всех исправных компонентах мотор заводиться. Замена блока физически решило проблему сразу.

Кстати машина была из германии и наличие тюнинга и посторонних сигналок и прочих нештатных вещей исключены полностью
 
Может при первом чтении что то с подключением было не то? Просто я лично пару блоков таких на столе делал..все ок было)) или просто пронесло?))
 
Назад
Верх