Всем привет. Если не в ту тему написал, прошу прощения) направьте пожалуйста)
Задумался поставить холодный впуск на w212, 271 мотор. Стоит заморочиться или глупая затея?
Если после простоя в пробке на жаре нужно быстрое охлаждение для хорошего старта (в свое время помогал готовить гтр-ы на анлим500 ) орашайка перед кульком тож интересная весшь только не водой поливать как по заводу у всяких митсубись разволюшен ,а углекислотой охлаждать кулер ! Ну еще вентиляторы на кулера ставят но это не надежно
Как варик ) у нас бак был литров 20-30 и три насоса которые топливо грели как утюг на скорую руку собрали резервуар в него закинули радиатор вокруг сухого льда и спирт с водой )))
У мерсов - шляпа. У БМВ очень круто реализован этот метод. Нужно толко пставить козырек перед радиатором и полноценный холдный впуск готов. Ну и для лучшего эффекта термоизолировать пластиковый корпус фильтра.
сообщение автоматически приклеено:
Ставить метанол на ст1 и ст2 не стоит. На ст3 - да. Когда температуры на пределе, да и за паз настроить под это все конфиг. А на первых двух стэйджах лучше впуск/выпуск и кулек.
Я про впрыск воды без спирта писал чисто в целях охлаждения ну и детона будет намного меньше если топливо не айс попадется ! Я без индикатора знал когда в бачке вода закончилась будто якорь выпал или парашют раскрылся