Сергей! Тут такая есть хитрость с этим так сказать "нулевым положением" можно машину задрать или в (полы бросить как молодежь любит в наши дни) при этом по диагностике будет хочешь 0 хочешь перед L&R=1 зад=0 бывает датчики погнутые или укороченные масса случаев .... по моей практике скажу так: 211, 220, 219 при условии что тяги на датчиках не гнутые перед ставлю левый&правый =1 зад=0 не зависимо какие колеса от резины до крыла если смотреть 5см зад 3см машина смотрится, динамика присутствует, колеса не жрет... углы вбиваю перед 5.0 5.0 зад -1.5 -1.5 на рестайле бывают немножко другие значения DAS уточняет выбрать между такими значениями или такими...... Р.S можно тяги на датчиках клиренса укоротить так, что кузов на подрамник сядет но понятно что баллонам придет быстро конец! но в диагностике будет все четко как завод и все в диапазонах. Хоть и странно, но у меня такой клиент на w220 проездил пол года. Это же мерседес!!!!!