Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?

sergeyklenov

Постоянный
Решил немного более глубоко изучить систему и столкнулся с самым наверное главным параметром высоты кузова в миллиметрах.

Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?))

В интернете в статьях обычно замеряют рулеткой расстояние между центром колеса и крылом по вертикали. Но получается более полуметра. В DAS значения порядка 50мм.
 
Среднее значение угла высоты в висе-эталон. Исправная машина, откалиброванная ромесом-эталон высоты от центра ступицы до арки колеса.
Потом развал и корректировка при необходимости в небольших пределах.
А вот вводить средние значения из диапазона углов высоты в дасе не всегда корректно.
 
Последние изменения:
Среднее значение угла высоты в висе-эталон. Исправная машина, откалиброванная ромесом-эталон высоты от центра ступицы до арки колеса.

блин, когда машина калибруется - вводится измеренный ФАКТИЧЕСКИЙ угол который как указано - плюс-минус может быть.

из-за этого плюс-минус у тебя высота будет плюс или минус. вопрос темы - СООТНОШЕНИЕ ВЫСОТЫ К УГЛУ!

потом уже, когда блок принимает значения угла - он рассчитывает физическую высоту и запоминает коррекцию по датчику!
 
Ставим кузов рулеткой на эталонную высоту, заведомо померенную на образцовой машине и вводим эталонный угол из виса. Среднее значение, без всяких плюс/минус! И система не производит никаких корректировок относительно уже выставленной высоты. Это если колхозить рулеткой. Если ромесом, все понятно давно уже.
Что касается темы, все объяснили уже....высота в мм. относительно базового откалиброванного значения.
 
Ставим кузов рулеткой на эталонную высоту

где она ? в висе её нет - это точно, как и эталонных углов. 8)

заведомо померенную на образцовой машине и вводим эталонный угол из виса.

про что изначально автору и говорилось! только у тебя - это плюс-минус лапоть, а автору нужно найти где высота к углу пересчитывается :)

И система не производит никаких корректировок относительно уже выставленной высоты.

ну как она не производит? она получает угол который ты ввёл. если он больше или меньше (в допусках) - система пересчитает всё и либо поднимет либо опустит для получения нужного уровня.
 
углы примутся те, которые в допуск попадают. они в DAS указаны.

эти углы нужные для того чтоб связать реальную высоту подвески к напряжению датчика что-бы потом знать к какому физическому уровню соответствует напряжение.
 
Так я же пишу, что 3.0 град введенные в дас по передней оси для W221 равно 0 мм . корректировки. ТО ЕСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ ПО ВЫСОТЕ НЕ БУДЕТ! Забьешь 3.2 град. СИСТЕМА ПРОИЗВЕДЕТ КОРРЕКТИРОВКУ! Про алгоритм преобразования градусов и напряжений датчиков речь не идет сейчас.
сообщение автоматически приклеено:

И 3.0 и 3.2 в рамках допуска и примутся системой. Другое дело, произойдет ли короектировка кузова.
 
блин, тема про другое! 8) мне не надо калиборвать!

автору надо знать - какому углу соответствует высота.

эти значения ещё используются при регулировке схождения как корректировочные значения для более правильной установки углов колёс.
 
По теме уже ответили. Дальше либо вытащить формулу из цфф, либо составить формулу самому из выборки значений углов и расстояний от ступицы до арки. Но на кой все это нужно, не пойму.
 
Последние изменения:
Но на кой все это нужно, не пойму.

Изначально была такая идея, что порой Romess найти не так просто, а если и можно то на сервисах только говорят что используют а по факту на глаз делают. Идея была в установке углов один раз, замере при этом расстояния от центра колеса до арки и в дальнейшем вычисления этого угла уже от расстояния. То есть я беру DAS, жму ввод в эксплуатацию, иду меряю фактическое расстояние до арок, считаю по некой формуле типа тангенс угла, получаю градусы и ввожу их в соотв. поле в DAS. И Romess уже как таковой не нужен. В случае с заменой неисправного датчика таким образом было бы оперативно откалибровать и ехать дальше.

Но в связи с количеством новой информации в том числе и не по теме, появилось много мыслей. Надо переварить.
 
Дальше либо вытащить формулу из цфф

в CFF нет формул! в CBF тоже....

Код:
Service
Qualifier: RT_Niveaueichung_durchfuehren_Starten_Ergebnis_Niveaueichung
Name: Niveaueichung durchfuhren: Starten Ergebnis Niveaueichung
Description:  -
Request: 31 01 00 00 00 00
Input Parameter: 4
   0: RT_Niveaueichung_durchfuehren_Starten_Ergebnis_Niveaueichung, Istniveau VL
   1: RT_Niveaueichung_durchfuehren_Starten_Ergebnis_Niveaueichung, Istniveau VR
   2: RT_Niveaueichung_durchfuehren_Starten_Ergebnis_Niveaueichung, Istniveau HL
   3: RT_Niveaueichung_durchfuehren_Starten_Ergebnis_Niveaueichung, Istniveau HR
Output Parameter: 1
   0: RT_Niveaueichung_durchfuehren_Starten_Ergebnis_Niveaueichung: PRES_Niveaueichung_Ergebnis

этим сервисом запуляются введённые углы в блок и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ сам рассчитывает привязку!

там-же есть функция считывания смещения

Код:
Service
Qualifier: DT_STO_ADJ_DWS_Offset_HA
Name: DWS-Offset: HA
Description:  - 
Request: 30 34 01
Input Parameter: 0
Output Parameter: 1
   0: DT_STO_ADJ_DWS_Offset_HA: PRES_Niveauwert [mm]

не знаю что именно оно считывает. - какой-то сохранённый оффсет. (автору было уже предложено самостоятельно с живой машины данные считать, но ему не до этого :)
 
Назад
Верх