Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?

sergeyklenov

Постоянный
Решил немного более глубоко изучить систему и столкнулся с самым наверное главным параметром высоты кузова в миллиметрах.

Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?))

В интернете в статьях обычно замеряют рулеткой расстояние между центром колеса и крылом по вертикали. Но получается более полуметра. В DAS значения порядка 50мм.
 
Изначально была такая идея, что порой Romess найти не так просто, а если и можно то на сервисах только говорят что используют а по факту на глаз делают. Идея была в установке углов один раз, замере при этом расстояния от центра колеса до арки и в дальнейшем вычисления этого угла уже от расстояния. То есть я беру DAS, жму ввод в эксплуатацию, иду меряю фактическое расстояние до арок, считаю по некой формуле типа тангенс угла, получаю градусы и ввожу их в соотв. поле в DAS. И Romess уже как таковой не нужен. В случае с заменой неисправного датчика таким образом было бы оперативно откалибровать и ехать дальше.

Но в связи с количеством новой информации в том числе и не по теме, появилось много мыслей. Надо переварить.
ты не забывай главное - кривые рычаги подвески и все расчеты коту под хвост
ps так же после кулибиных согнутые тяги, кронштейны датчиков внесут тебе серьезные коррективы)
 
ты не забывай главное - кривые рычаги подвески и все расчеты коту под хвост
ps так же после кулибиных согнутые тяги, кронштейны датчиков внесут тебе серьезные коррективы)

Кривой рычаг и Romess не спасет.
 
Назад
Верх